Выпуск газеты Сегодня №276 (1028) за 06.12.2001
А КАКОЙ У ВАС СТУЛ?
То, что таким образом каналы и предприятия доставляют друг другу взаимное удовольствие, замечательно. В удовольствие зрителей верится слабо. Подавляющее большинство населения в указанных магазинах не бывает. А кто бывает, осведомлены о подобных "точках" и без телевизионной рекламы. Это, по-видимому, "новый оригинальный" способ втереться-таки в сознание обывателя.
Опрос соседей выявил несколько основных впечатлений: а) какие наши каналы все-таки бедные -- настолько несолидно освещать внутренние, можно сказать, интимные, детали своей жизни; б) ну, написали, мне это ни о чем не говорит; в) жлобство. У меня лично такого рода реклама почему-то вызывает ассоциацию со всем известной "Эти дубленки Коля и Сережа купили в магазине "Мир кожи" ("меха", "перьев") за годовую зарплату рядового труженика"...
Не представляю выпуск новостей, скажем, CNN, где прилагается перечисление "благодетелей". Думаю, в нашем случае дело все же не в бахвальстве (вот, мол, мы на каких стульях сидим -- на, можно сказать, гарнитурах предводителей дворянства). Причина банальна -- отечественные популярные каналы пока не могут позволить себе не рекламировать технические детали. А жаль -- настоящее качество, как известно, выпячивания не предполагает. Его и так должно быть видно...