1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №4 (1052) за 09.01.2002

РЕКЛАМА ВОДКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ТЕЛЕЭКРАНЫ

Впервые за последние 50 лет реклама спиртного появится на телевизионных экранах в США. Одна из четырех крупнейших телекомпаний Америки Эн-Би-Си согласилась "крутить" в своем эфире рекламные ролики водки "Смирнофф", виски "Джони Уокер" и других алкогольных напитков. До сих пор в стране действовал негласный "мораторий", и все ведущие телекомпании воздерживались от подобной рекламы, добровольно взяв на себя обязательства по поддержке трезвого образа жизни. Считается, что причиной, вынудившей Эн-Би-Си отказаться от многолетней практики, является падение прибыли, поступающей от рекламы. Другие ведущие телекомпании подобных шагов пока не планируют.