1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №6 (1054) за 11.01.2002

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ПРОДАВЦА?

В Киеве создается государственный консультативно-информационный центр по вопросам защиты прав потребителей -- об этом сообщил зампредседателя Госстандарта Анатолий Воронков. Специалисты центра будут давать консультации гражданам, пострадавшим от некачественных товаров и услуг, а также разъяснять, как отстоять свои кровные в неравном противостоянии с недобросовестными торговцами и товаропроизводителями с помощью Закона о защите прав потребителей. Вскоре в центре появятся и юристы, которые помогут составить исковое заявление в суд о материальной и моральной компенсации. Хотя центр расположится в столице, помощью его специалистов смогут воспользоваться жители всех регионов Украины по горячей линии 468-33-23. До сих пор выразить свое недовольство некачественными товарами люди могли лишь по телефонам Киевского горуправления по делам защиты прав потребителей 417-23-09 и общества защиты прав потребителей Святошинского района "Закон" 475-24-09.