Выпуск газеты Сегодня №57 (1105) за 14.03.2002
СИГАРЕТНЫЕ СКАНДАЛЫ
Чуть позже в американских СМИ появилось сообщение, что на протяжении многих лет американские табачные компании "Филип Моррис", "Ар.Джи.Рейнолдс", "Браун энд Уильямсон" и "Лорилард" спонсировали показ своей продукции в голливудских фильмах. И это несмотря на взятое ими в 1990 году добровольное обязательство отказаться от рекламы сигарет в кино и на телевидении.
Как передает ИТАР-ТАСС, согласно исследованиям, табачные компании США в 90-х годах заключали сделки со студиями и "звездами", выплачивая им денежные суммы или снабжая их бесплатными сигаретами. В результате сцены "пускания колец" ежегодно появлялись примерно в 85% тех фильмов, которые считались наиболее кассовыми.