1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №62 (1110) за 20.03.2002

БРИТАНСКОЙ "КОНЮШНЕ" НУЖНА ЧИСТКА

Перед началом сезона в Формуле-1 "Макларен" считался одним из главных конкурентов "Феррари". Но прошло два этапа, а выступление британской команды не вселяет оптимизма. Технические проблемы были заметны и в прошлом году, но похоже руководство "конюшни" так и не сделало из этого соответствующих выводов.

После фиаско на малайзийском Гран-при руководство "Макларена" не скрывало разочарования. Еще бы! Из-за проблем с мотором преждевременно завершили гонку оба пилота. Хотя и Дэвид Култхард, и Кими Райкконен реально претендовали на место в тройке. Глава "Мерседес-Моторспорт" Норберт Хауг всю ответственность за провальное выступление в Сепанге взял на себя: "Мне не в чем упрекнуть пилотов, они все сделали правильно. Ошиблись мы, и я прошу прощения у Кими и Дэвида. Мы проанализируем проблемы и попробуем предотвратить их повторение в следующей гонке". Култхард тоже был не в духе: "Я разочарован. Нам не хватает стабильности, а болидам -- надежности. В Австралии мы не смогли бороться с "Феррари", в Малайзии -- с "Уильямс".

Однако повод для оптимизма шеф команды Рон Деннис все же нашел: выступление Райкконена в квалификации -- молодой финн опередил вице-чемпиона мира Дэвида Култхарда! "Кими невероятно хорош, -- восхищается Рон. -- Кими во многом напоминает Хаккинена. Думаю, у Дэвида появился достойный соперник. Это совсем неплохо, ведь каждый из гонщиков теперь будет еще больше стремиться к повышению мастерства и результатов".

Култхард радость Денниса не разделяет: "Я не доволен тем, что Райкконен был лучше меня в Малайзии. Впрочем, это всего-навсего вторая гонка сезона..."

Несмотря на неудачи на старте сезона, соперники британскую "конюшню" побаиваются. "Нельзя списывать "Макларен" со счетов", -- убежден Михаэль Шумахер. Прав он или нет, возможно, станет известно после очередного Гран-при, которое пройдет 31 марта в Бразилии.