1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №67 (1115) за 26.03.2002

МЕРСЕДЕС Е-КЛАССА -- ЭТО ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ

Новые модели Mercedes Е-класса оборудованы такими умными и навороченными "бортовыми системами управления", что, кажется, ничего более умного и навороченного придумать уже нельзя...

Автомобили Е-класса имеют необычный и очень элегантный дизайн. Плавные линии корпуса обеспечивают не только привлекательный внешний вид, но и улучшают аэродинамические свойства автомобиля. Коэффициент сопротивления снизился с 0,27 до 0,26 -- это ощутимое достижение.

Авто класса Е порадуют своих владельцев некоторыми техническими новинками. На каждой машине будут установлены системы SBC и Airmatic DC, а также усовершенствованные дизельные двигатели.

SBC (Sensotronic Brace Control) -- это система, обеспечивающая точный контроль за торможением, причем каждого колеса в отдельности. По сути, педаль тормоза стала электронной -- она лишь подает команду на микропроцессор. Умная техника мгновенно анализирует силу нажатия на педаль, скорость автомобиля, траекторию его движения, "вычисляет" оптимальные параметры торможения (для каждого колеса) и лишь после этого выдает соответствующие команды. Эта новейшая электронная разработка позволяет значительно сократить тормозной путь, она особенно эффективна на крутых поворотах, а также во время движения по скользкой или неровной дороге. Говорят, система позволяет безопасно тормозить в самых необычных ситуациях, в том числе в случае прокола одного из колес -- в этом случае "тормозное усилие" будет передано на колесо, расположенное по диагонали от пробитого: устойчивость машины не будет нарушена.

Soft Stop и Dry Brake -- это дополнительные функции SBC -- уменьшают тряску при торможении и удаляют воду с тормозных дисков.

Airmatic DC -- это новейшая система подвески, обеспечивающая мягкое "вхождение" в повороты и езду без тряски. Работает в двух режимах: при движении по ровной дороге -- мягкая, однако при резких поворотах она автоматически "делается" более жесткой.

Также новые модели Е-класса будут оснащены дизельными двигателями нового поколения. Это 4- и 5-цилиндровые двигатели, обладающие доселе невиданным ноу-хау -- было повышено давление на головку цилиндра и усовершенствован механизм турбонаддува. Новые двигатели намного мощнее, хотя при этом более экономичны. Соответственно, выделяется меньше вредных выхлопных газов. Двигатель также оснащен новой системой фильтров.

Производители выпустят автомобили трех модификаций: Classic, Elegance и Avantgarde.

Classic будут выпускаться со стандартным набором комплектующих, в который войдут многофункциональный руль, автоматическая система климатконтроля, автоматические стеклоподъемники, обивка Toulouse, колеса с литыми дисками из легкого сплава. Комплектация Elegance включит в себя, помимо стандартного набора, уникальные колеса с литыми дисками из легкого сплава, модифицированную решетку радиатора. Эти автомобили будут обладать роскошным кожаным салоном. И наконец, в комплектацию Avantgarde, которую справедливо считают топ-версией, дополнительно войдут уникальные бамперы, би-ксеноновые фары. Плюс -- обшивка салона высочайшего класса от St.Tropez. Детали интерьера салона будут хромированы, а руль обтянут кожей. Вместо стандартных зеленых стекол устанавливаются голубые.

Говорят, на разработку новых моделей компания-производитель потратила два миллиарда евро. Новые модели уже появляются на европейском рынке. Вот-вот появятся и в Украине.