1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №68 (1116) за 27.03.2002

ПОДМОСТКИ

АНАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА ПОЛУЧИЛА БЛАГОСЛОВЕНИЕ МАЙИ ПЛИСЕЦКОЙ

Анастасию Волочкову считают восходящей звездой русского балета. К 24 годам прима Большого театра станцевала почти весь классический репертуар, стала "лицом" ювелирного дома и героиней светской хроники. 4 апреля в ГЦКЗ "Россия" она будет танцевать главную партию в балете "Кармен-сюита", которую прежде исполняла только прославленная балерина Майя Плисецкая. Волочкова несколько часов готовилась к телефонному разговору с великой Плисецкой, чтобы получить разрешение на танец, сообщает "Мир новостей". В результате Анастасия получила официальный документ, позволяющий ей танцевать Кармен в хореографии Альберто Алонсо в течение нескольких лет.

При всей своей занятости Анастасия бывает на светских раутах и вечеринках, иногда в компании бизнесмена Сергея Полонского, и все чаще становится героиней светской хроники.

КАК ОБЛОМОВ СТАЛ КНЯЗЕМ

Пожалуй, драматический театр, названием которого стало бы имя известного литературного персонажа, существует только в Берлине. Недавно "Князь Обломов" отметил десятилетний юбилей. Его создатель -- известный режиссер Юрген Бонк, страстный поклонник России. Его инсценировка романа Ивана Гончарова "Обломов" имела колоссальный успех. И, как пояснил Юрген Бонк, именно поэтому он решил присвоить имя главного героя своему театру. А почему "князь"? Ведь Обломов никогда им не был. "Дело в том, -- поясняет режиссер, -- что понятие "обломовщина" давно вошло в обиход. Поэтому, чтобы работа театра не отождествлялась с "обломовщиной", я и решил добавить титул "князь". Да и звучит это для немецких зрителей очень интригующе -- "Фюрст Обломов"... Заинтриговало их не только название, но и последующие спектакли по произведениям русской литературной классики -- "Иванов" Чехова, "Мертвые души" Гоголя, "Моцарт и Сальери" Пушкина. А к десятилетнему юбилею зрителям предложили новый сценический вариант нестареющего "Обломова", в котором прежним остался только режиссер, присвоивший любимому персонажу княжеский титул.

О ЛЮБВИ НЕ ГОВОРЯТ, ЕЕ ТАНЦУЮТ

Это когда-то надо было объяснять, что балет "Тодес" -- это коллектив, работающий с Ротару, Леонтьевым, Пугачевой и массой менее ярких звезд. Когда "Тодес" начал сольную карьеру, ее успех превзошел все ожидания. На концертах -- сплошные аншлаги (судя по всему, таковой предвидится и в будущую субботу, 30 марта, во Дворце "Украина").

Их особый, официально запатентованный стиль -- "Тодес-стайл" -- годами создавался и шлифовался в коллективе, созданном Аллой Духовой 15 лет назад. Отголоски брейк-данса (с которого, собственно, начинался коллектив), красивая и аккуратно "завуалированная" (по выражению самой Духовой) эротика, потрясающая синхронность танцовщиков -- все это завораживает зрителя.

Сейчас школы-студии "Тодеса" функционируют более чем в десятке городов, в том числе в Киеве. "Человек может внешне не совсем соответствовать стандартам. Из серии -- научить танцевать можно и медведя! Главное, что у него внутри: есть ли энергетика, изюминка. Важно собрать талантливых ребят, а не просто вымуштровать выпускников хореографических учебных заведений. Обратите внимание на лица наших ребят и девушек: красивые, породистые, разноплановые. Нет ни одной серой мышки. Потому что собираем их по зернышку со всей страны", -- говорит Духова.

Даже такую удачливую персону, как Духова, не обходят стороной творческие кризисы. Иногда Алла в сердцах восклицает: "Боже, как я ненавижу танцы!" Правда, длится такой кризис обычно минут пять.

КАЙЛИ МИНОУГ ЗАЯВИЛА, ЧТО И В 70 ЛЕТ БУДЕТ НОСИТЬ ОТКРОВЕННЫЕ НАРЯДЫ

Разоткровенничалась австралийская поп-дива в канун выхода нового сингла. Кайли и ее бойфренд Джеймс Гудин признались, что именно сексуальный имидж Кайли помог ей покорить вершины американских чартов. "Джеймс говорит, что я буду выступать в сексуальных шортиках перед своими внуками. Наверное, так и будет", -- щебечет Кайли. В то же время певица недоумевает, почему люди не могут найти более интересной темы для разговора, чем обсуждение внешнего вида ее, пардон, попы.