1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №79 (1127) за 09.04.2002
ФУТБОЛЬНЫЙ ПРЕЗЕРВАТИВ
Новая серия презервативов с эмблемами футбольных клубов появилась на прилавках бразильских магазинов и тут же завоевала популярность среди жителей страны. Не в последнюю очередь этому сопутствовал рекламный ролик, в котором шапки болельщиков были выкрашены в цвета их любимых команд и напоминали по форме противозачаточные средства. Менеджеры компании "Dharman", которой принадлежит торговая марка "футбольных" презервативов, не смущаясь распространяют специфический товар: его можно приобрести в газетных киосках и даже в булочных.
"Мы по-другому подошли к стратегии продвижения на рынок, который в Бразилии очень статичен, -- заявил Би-Би-Си гендиректор "Dharman" Ренато Марсон. -- Слив воедино презервативы и футбол, мы привлекли на нашу сторону молодых потребителей, которые раньше не были поклонниками безопасного секса".