1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №85 (1133) за 16.04.2002

ЧУТЬ ПОМЕДЛЕННЕЕ, КОНИ!

Гонщики "Феррари" доиграются. Скоро свои же фанаты станут болеть против них! Ну кому, скажите на милость, интересно будет наблюдать за Формулой-1, если чемпион мира и обладатель Кубка конструкторов определятся задолго до финиша? Что потом -- "прогулочными" заездами любоваться? А ведь все идет именно к этому.

Гран-при Сан-Марино, проходивший в минувшие выходные, завершился победным дублем "Феррари". Михаэль Шумахер с первого же нажима на газ стал уходить в отрыв, и уже к 20-му кругу стало ясно, что помешать его победе смогут лишь технические проблемы. Но "сердце" болида тикало, как часы, и немец легко выиграл третий подиум в сезоне.

Несколько труднее заезжал на пьедестал его товарищ по команде Рубенс Баррикелло. Со стартовой решетки он пропустил на второе место Ральфа Шумахера, однако по ходу гонки благодаря отточенной тактике на пит-стопах все же обошел младшенького. Бодание этой парочки было, пожалуй, единственной стоящей интригой всего Гран-при. Из остальных более-менее приметных эпизодов можно выделить разве что забавное маневрирование пилота "Заубера" Ника Хайдфельда. Оказалось, что его первый заезд на пит-лэйн стал полной неожиданностью для всей команды. Ник попросту... перепутал сообщения по радио. "Мне послышалось, что нужно заезжать на пит-стоп, -- рассказал после гонки Хайдфельд. -- Я зарулил... А в боксе еще ничего не готово! Пришлось повторять процедуру тремя кругами позже. Понятно, что с "лишним" пит-стопом бесполезно на что-то рассчитывать".

Гран-при Сан-Марино: Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло (оба -- "Феррари"), Ральф Шумахер, Хуан-Пабло Монтойя (оба -- "Уильямс"), Дженсон Баттон ("Рено"), Дэвид Култхард ("Макларен")...

Чемпионат мира: М. Шумахер -- 34 очка, Р. Шумахер -- 20, Монтойя -- 17, Баттон -- 8, Баррикелло -- 6...

Кубок конструкторов: "Феррари" -- 40, "Уильямс" -- 37, "Макларен" -- 9, "Рено" -- 8...