1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №111 (1159) за 23.05.2002

А ДОРОЖНУЮ РАЗМЕТКУ ВСЕ РАВНО БУДУТ НАНОСИТЬ В ЧАС ПИК

Уже несколько дней в Киеве на Набережно-Крещатицкой около Моста метро наносят дорожную разметку. Разумеется, при этом дорогу приходится частично перекрывать, что создает пробки и вызывает вполне понятное недовольство водителей. Ведь происходит сие действо около половины девятого вечера, как раз когда поток машин, возвращающихся из рабочего центра в спальные районы, особенно велик. Неужели нельзя заниматься дорожными работами по ночам? -- жалуются наши читатели.

Проблема "подкрашивания" дорог актуальна не только для столицы, но и для любого крупного города. А решить ее, как выяснилось, пока невозможно. Начальник украинской госавтоинспекции генерал-лейтенант Александр Миленин признался "Сегодня", что и сам бы хотел, чтобы разметку наносили по ночам, когда это никому не мешает. Но, к сожалению, технологический процесс требует, чтобы при нанесении краски дорога успевала прогреться до 15 градусов. Такую температуру асфальт набирает как раз к указанному времени. Если же рисовать полосы ночью, не соблюдая указанный режим, то к утру краска не возьмется и просто-напросто разотрется под колесами. К тому же, в сумерки операторы машин, которые наносят разметку, просто не видят разбивку.

Многие водители нарекают на то, что дороги по-прежнему красят нитрокраской, которой хватает от силы на пару лет. Давно можно было бы сменить технологию и придумать что-нибудь новенькое, уверенно заявил Виталий, который уже около 10 лет работает водителем маршрутки.

Как выяснилось, одно время для разметки пытались использовать специальную пленку, но это себя не оправдало. Полосы получались скользкими. Попадешь колесом -- заносит. Так что пока выхода из сложившейся ситуации нет.