Выпуск газеты Сегодня №111 (1159) за 23.05.2002
А ДОРОЖНУЮ РАЗМЕТКУ ВСЕ РАВНО БУДУТ НАНОСИТЬ В ЧАС ПИК
Проблема "подкрашивания" дорог актуальна не только для столицы, но и для любого крупного города. А решить ее, как выяснилось, пока невозможно. Начальник украинской госавтоинспекции генерал-лейтенант Александр Миленин признался "Сегодня", что и сам бы хотел, чтобы разметку наносили по ночам, когда это никому не мешает. Но, к сожалению, технологический процесс требует, чтобы при нанесении краски дорога успевала прогреться до 15 градусов. Такую температуру асфальт набирает как раз к указанному времени. Если же рисовать полосы ночью, не соблюдая указанный режим, то к утру краска не возьмется и просто-напросто разотрется под колесами. К тому же, в сумерки операторы машин, которые наносят разметку, просто не видят разбивку.
Многие водители нарекают на то, что дороги по-прежнему красят нитрокраской, которой хватает от силы на пару лет. Давно можно было бы сменить технологию и придумать что-нибудь новенькое, уверенно заявил Виталий, который уже около 10 лет работает водителем маршрутки.
Как выяснилось, одно время для разметки пытались использовать специальную пленку, но это себя не оправдало. Полосы получались скользкими. Попадешь колесом -- заносит. Так что пока выхода из сложившейся ситуации нет.