1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №121 (1169) за 04.06.2002
У "БИЗНЕСВУМЕН" УЖЕ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО...
Армия бизнес-леди "свиньей" идет на мир экономики и политики и уверенно теснит ряды представителей некогда сильной половины человечества. За словом "бизнесвумен", как правило, видится образ энергичной женщины с железной хваткой, которая, как говорится, слона на скаку остановит и хобот ему оторвет, причем с корнем. При этом, как показало исследование, проведенное британским журналом "Бизнес сегодня", многие "бизнесвумен" становятся психологическими андрогинами – внешне они остаются женщинами, но образ их мысли становится мужским, равно как и манера поведения. В то время как большинство их коллег-мужчин являются счастливыми отцами семейств и примерными мужьями, "бизнесвумен" вынуждены жертвовать личными отношениями, семьей, детьми. Как правило, им приходится создавать семью с мягкотелыми и пассивными мужчинами, которым жизненно необходимо опереться на твердое плечо "железной" леди.