1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №149 (1197) за 09.07.2002

"С-КОЛЛЕКЦИЯ": ПРИЗЫ ОТ ВАС НЕ УЙДУТ

В последние дни июня читатели "обрывали" редакционные телефоны, засыпая нас вопросами о проводимой пиво-безалкогольным комбинатом "Славутич" акции "Твой "Славутич" -- твоя "С-коллекция". Люди интересовалось, где можно обменять собранные баллы на призы, а некоторые сокрушались по поводу недостатка призов в центрах обмена. Их вопросы мы решили переадресовать директору по маркетингу ОАО "ПБК "Славутич" Георгию Майорову:

-- Судя по бурной реакции читателей, акция "Славутича" вызвала небывалый ажиотаж. Как вы прокомментируете эту ситуацию?

-- Сначала я хочу от имени нашей компании искренне поблагодарить всех участников акции и принести извинения за некоторые неудобства, связанные с работой "Славутич-центров" в последние дни. Но мы гарантируем, что каждый человек, собравший баллы, обязательно получит выбранные им призы.

Думаю, любители пива "Славутич" поймут нас. Ведь в Украине акция такого масштаба, с таким количеством участников и призов, проводится впервые. Никаких розыгрышей, никаких удручающих советов типа "Грай ще": без призов не останется ни один участник. Для нас было важно прямое общение с потребителями, предоставление им права выбора призов. Для этой цели по всей стране было открыто 40 "С-центров", куда каждый мог прийти лично и получить разные стильные вещи из специально разработанной дизайнерами "С-коллекции": майки, очки, часы, брелки... Честно говоря, мы и сами не ожидали такой активности участников: за пару месяцев было продано около 100 миллионов "акционных" бутылок. Можете себе представить, какое громадное количество крышечек с баллами прошло через наши центры. Это гора величиной с большой особняк, тонны металла.

-- Да, но чем вызваны перебои с поступлением призов в "С-центры"?

-- Причина та же -- огромная популярность акции. Мы были морально готовы к тому, что в наши "С-центры" будет обращаться большое количество людей. Но настоящий бум застал врасплох отечественную индустрию рекламно-сувенирной продукции, которая была задействована в производстве призов для "С-коллекции". Сегодня фирмы-подрядчики загружены нашими заказами, что называется, "под завязку", но даже в этих условиях не успевают вовремя заполнять полки центров. Им нужно некоторое время для того, чтобы произвести необходимое количество призов. Собственно, из-за этого мы и решили продлить акцию до 15 июля. В это время "С-коллекционеры" смогут либо выслать свои крышечки по почте, либо обменять их, при отсутствии желаемых призов в "С-центре", на особый, защищенный от подделок, сертификат. Этот документ гарантирует получение приза по почте в течение месяца. Так что повода для волнений у участников нет.

-- Честно говоря, я тоже участвовал в вашей акции, собрал около 100 баллов, но пока не успел их обменять на приз. Что бы вы мне посоветовали?

-- Как вариант, можно воспользоваться услугами почты и отправить ваш "улов" ценной бандеролью по указанному на этикетках адресу. Это поможет сэкономить время и силы.