1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №162 (1210) за 24.07.2002

ВЗРОСЛЫЕ ЯПОНЦЫ БУДУТ ИГРАТЬ В КУКЛЫ И МАШИНКИ

Японские производители игрушек начинают бороться за взрослых покупателей. Причина в снижении рождаемости, а, следовательно, в сокращении традиционных клиентов -- детей.

Причем, игрушки для взрослых призваны вызвать ностальгию по ушедшему детству. В текущем году на прилавках появится партия электрических автомобилей. Высокий спрос неизбежен, ведь игрушка является точной копией детских заводных машинок "Кью-Кар", популярных в 70-х. Выросшие мальчики смогут забраться в мечту своего детства и, например, ездить в таких машинках за покупками. Среди других новинок неожиданной отрасли -- робот, разливающий рисовую водку саке. Причем, облик пластмассовой игрушки повторяет внешность известной фотомодели, рекламирующей купальники.

Аналитики считают, что рынок "игрушек для взрослых" весьма перспективен в Японии, где умеренный инфантилизм в порядке вещей, сообщает "Эхо Москвы".