1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №186 (1234) за 21.08.2002

КАК ПЛАТИТЬ ЗА ТЕЛЕФОН МЕНЬШЕ

Каждый раз от повышения тарифов на связь страдают заядлые "интернетчики", подключающиеся ко Всемирной паутине через домашний телефон и оплачивающие кроме самого доступа в Интернет еще и телефонное время. Однако альтернатива есть. У некоторых провайдеров (к сожалению, их всего около пяти) существует услуга так называемого "обратного звонка" (callback). Она позволяет пользователю оплачивать только пользование Интернетом, остальное -- забота предоставляющей услугу организации. Проще говоря, после того, как провайдер зафиксирует ваше соединение, он автоматически прервет связь и перезвонит вам, взяв на себя расходы за телефон.

Такая связь обойдется немногим дороже привычной, когда клиент звонит самостоятельно. При условии, что человек проводит много времени в сети, это, безусловно, выгодно. Но кое-чем придется все-таки пожертвовать. По свидетельствам профессионалов, некоторые старые модемы, а именно их используют большинство домашних любителей Интернета, просто не в состоянии уловить обратный звонок провайдера. Кроме того, у услуги есть скоростные ограничения. Если при стандартном соединении и хорошем качестве линии можно работать немного быстрее, то callback этого уже не позволит. О приватности тоже следует забыть, первое условие "обратного звонка" -- доступ провайдера к номеру телефона и логину пользователя.