Выпуск газеты Сегодня №193 (1241) за 30.08.2002
С КАРТОЧКОЙ ГОСТЯ НЕ РАССТАВАЙСЯ
Ключи от комнаты желательно оставлять на стойке отеля каждый раз, когда вы его покидаете ( в отличие от карточки гостя, которая всегда должна быть при вас -- это пропуск в ресторан отеля, в мир платных услуг гостиницы, а также подсказка для таксиста, если с иностранным языком у вас туго).
Гиды турфирмы-отправителя посещают отель по расписанию, которое вывешивается на информационном табло, расположенном обычно рядом со стойкой администрации (reception). Проблемы, связанные с пребыванием на отдыхе -- трансфер, размещение в отеле, недостатки обслуживания -- необходимо оперативно и корректно решать с представителем принимающей фирмы.
Некоторые гостиницы предлагают популярную нынче концепцию "Все включено" -- All inclusive. Под этим подразумевается трехразовое питание, бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки, легкие закуски в течение дня, большой выбор бесплатных спортивных занятий и развлекательных программ. Спектр услуг варьируется в зависимости от отеля. Более точную информацию можно узнать из каталога каждого из них.