Выпуск газеты Сегодня №199 (1247) за 06.09.2002
НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА АЛЕКСАНДРА МОНЯКА КОМАНДОВАЛА ПАРАДОМ БОЕВАЯ ЗЕБРА
Для остроты восприятия парада красоты гостей предварительно ублажили довольно крепкими спонсорскими коктейлями, тем более, что был повод выпить -- день рождения самого дизайнера.
По мнению Моняка, для "бархатного сезона" актуальны строгие узкие юбки до середины колена и умопомрачительное мини, полупрозрачные двухслойные блузоны пастельных тонов и трикотажные открытые блузы (на одно плечо) с яркими аппликациями в виде птиц. Брюки могут быть классически черными, но и джинсовые в блестках не будут выглядеть проявлением дурного вкуса. "Разновысокая" юбка (спереди мини, сзади -- до пола) из синей джинсы с голубой подкладкой дополнялась свитером меланжевого трикотажа с бисерными нитями, закрепленными у горловины...
Обувь в этой коллекции тоже не страдала тривиальностью. Шлепанцы на шпильке дополнялись тканевым чулком-гольфом в тон. А к комплекту из зеленого пиджака на веревочках вместо пуговиц, оливкового блузона и мини-юбки с "хвостом" того же цвета кутюрье предложил оливковые же ботиночки на шпильке с меховой окантовкой.
После финального выхода "Моняка и его десяти мелодий", как объявил невидимый ведущий, Александр показал еще и желто-зеленую бренд-коллекцию (для тех, кто не знает: бренд-коллекция -- это образцы униформы, которую заказывают фирмы для своих сотрудников), после чего началась "жара". Небольшое мужское эротическое шоу стало прелюдией к не менее эротичному шоу причесок. Первой появилась "Зебра" с "ирокезом" на голове. Из одежды на девушке были лишь крохотные бикини, а обнаженная грудь, как и все прочее тело, была раскрашена в черно-белую полоску. Три рокера, сойдя с "навороченных" мотоциклов, вынесли следующую порцию прелестниц. "Зебра" определенно была наделена какой-то властью, потому что легко избавилась от парней, а девушек "запустила" в бассейны. Там они, бедолашные, и плавали до конца показа. Избавившись от конкуренток, "Зебра" принялась отплясывать "ориентал" (по-нашему -- танец живота), и только натанцевавшись вдоволь, "старшенькая" позволила выйти к публике остальным носительницам прекрасного, т.е. причесок и незначительных фрагментов одежды. На подиуме поочередно появлялись "представительницы разных стран" в соответствующих прическах и стилизованных костюмах: "француженка" -- в классическом кринолине (это вид спереди, а сзади на ней оказались только красные чулки и бант), "россиянка" -- в бикини из красных крошечных меховых треугольничков (грудь прикрыта аналогичным образом), "испанка" -- в юбке и манжетах, а остальная одежда была просто нарисована на ее теле... Честно говоря, на прически уже никто обращал внимания...
"Ночь зависимости от красоты" закончилась именинным тортом под песню в исполнении Кости Гнатенко "Стильный Монячок".