1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №199 (1247) за 06.09.2002

КОКТЕЙЛЬ

"СУМЧАТАЯ" ШТЕФФИ ГРАФ

Многократная чемпионка Уимблдона Штеффи Граф вскоре выпустит коллекцию аксессуаров для путешествий и дорожных сумок под своим именем. Как говорит Штеффи: "Мысль о создании собственной коллекции пришла мне в голову неслучайно. Всю жизнь я много путешествовала. Мне пришлось пользоваться множеством сумок, но большинство из них не отвечали всем моим требованиям". Коллекция будет включать в себя сразу три линии: "Basic", "Modern" и "Travel". Их составляющие появятся в магазинах Германии уже нынешней осенью. Цены на продукцию от Штеффи обещают быть более-менее гуманными. Так, дорожный маникюрный набор обойдется покупателю в 50 евро, а самая вместительная сумка -- в 550 евро. Директор компании, осуществляющей производство коллекции, очень доволен работой со Штеффи Граф: "Над каждой деталью она работала с такой же скрупулезной точностью, какую мы видели во время ее игры на корте".

КЕНЗО ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Три года спустя после ухода из мира моды знаменитый японский дизайнер Кензо Такада вновь вернулся к созданию одежды. Однако он не намерен создавать большие коллекции и устраивать пышные показы: в его планах -- продавать линию одежды под именем Yume (Мечта) через французский каталог одежды. "Благодаря журналу многие смогут увидеть мою работу, -- говорит 63-летний дизайнер. -- Я буду использовать те же материалы и навыки, что и раньше, однако цены будут примерно на 20% ниже тех, которые мы устанавливали ранее". Напомним, что Кензо помпезно ушел осенью 1999 года, как он говорил, из-за несогласия с принципами рынка одежды, отдающего предпочтение коммерции перед красотой и индивидуальностью. В 2004 году планируется открытие магазинов Кензо в Токио и Париже.

БЮСТГАЛЬТЕР ДЛЯ ЗОЛУШКИ

Нестандартное применение стеклу нашли японские модельеры. Теперь из этого материала они планируют производить детали женского нижнего белья.

В конкурсе под названием "Разыскивается Золушка", победительницу которого Томоми Кудо вы видите на фото, приняли участие более 400 японок. В отличие от детской сказки, современной Золушке пришлось примерить не туфельку, а хрустальный "бюстгальтер Золушки" ("Cinderella Bras") весом почти в полкило. Нити и стразы от "Сваровски" легкими быть не могут, особенно если ими покрывают всю "рабочую поверхность" лифчика. Производителей это не смущает. Они уверены, что новшество непременно будет пользоваться успехом у японских модниц. Злые языки говорят, что теперь-то уж грудь японок станет заметной...