Выпуск газеты Сегодня №200 (1248) за 07.09.2002
MONTON -- ЭТО СТИЛЬ, ВКУС, КАЧЕСТВО И ОТКРЫТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Над разработкой нового стиля компания работала более года. Monton -- это
одежда для мужчин и женщин, которые ценят моду, демонстрируют свой успех, "открытость" и хороший вкус. Потенциальными покупателями такого товара являются, прежде всего, городские жители с менталитетом 25-35-летних.
Что бросается в глаза? Во-первых, превосходное качество изделий Monton. Поверьте: это мировой уровень! Во-вторых, чувствуется взаимосвязь в цепочке "разработка одежды -- торговля -- сервис -- маркетинг": все эти составляющие работают в едином ключе. В-третьих, ассортимент одежды будет постоянно обновляться, а это значит, что самое модное и передовое можно найти именно здесь!
Презентации Monton прошли одновременно в пяти странах -- Литве, Латвии, Эстонии, Польше и Украине. Всего открыто 29 магазинов Monton, в том числе семь -- в нашей стране (два в Киеве и по одному в пяти других городах). До конца года будет открыто еще четыре магазина.
Baltika Group, которой принадлежит несколько раскрученных брендов (CHR, Evermen, Baltman), планирует активно работать на рынках восточной и центральной Европы. К 2004 году компания станет лидером в сфере розничной торговли одеждой...
Приятно, что Украина стала первой страной СНГ, в которой запускается новый успешный бренд. На мой вопрос "Сколько одежды вы планируете продать до конца года?" представители компании ответили не раздумывая: "Очень много".