1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №232 (1280) за 15.10.2002

ТУРКОЛОНКА

ФРАНЦИЯ ПОДСЧИТЫВАЕТ ПРИБЫЛИ...

В этом году Францию уже посетили более 76 млн. туристов -- это свидетельствует о том, что страна, несмотря на небольшой спад по сравнению с прошлым сезоном, остается наиболее привлекательным для посещения регионом в мире. По данным государственного секретаря по вопросам туризма Леона Бертрана, в этом году страна заработала на путешественниках 34 млрд. евро. Именно благодаря гостям из-за рубежа было установлено, что туристическая отрасль является одной из самых доходных во Франции. Для поддержания туристического бизнеса штат обслуживающего персонала за последние три месяца был увеличен на 11 тысяч человек.

Наиболее "верными" Франции, как всегда, остаются жители стран Северной Европы, Испании и Италии. Власти предложили поддержать туристическую сферу с помощью значительного усиления рекламной деятельности за рубежом.

...А ИТАЛИЯ -- УБЫТКИ

Дождливое лето и рост цен привели к сокращению потока туристов на курорты Италии. По данным Национального института статистики, количество гостей Апеннинского полуострова сократилось за последний год почти на два процента. В особенно незавидном положении оказались знаменитые курорты итальянского юга -- Сицилия, Калабрия, Сардиния, Апулья: впервые за 25 последних лет в местных гостиницах свободные номера были даже в разгар сезона -- в августе и сентябре.

ЧЕХИЯ СНОВА ЖДЕТ ГОСТЕЙ

В Чехии возобновлено туристическое обслуживание, в том числе в Праге и на основных курортах страны. По словам первого секретаря Посольства Чехии в Украине Алицы Соботковой, гостиницы и курортные учреждения, вся инфраструктура в большинстве областей от наводнений не пострадали, полностью функционирует транспорт. "Украинским туристам, желающим посетить Чешскую Республику, будет предложено комфортное обслуживание", -- подчеркнула чешский дипломат.

ЗА ПОКУПКАМИ -- В ПАНАМУ

"Панама -- мировой центр покупок" -- под таким девизом власти и предприниматели этой центральноамериканской страны развернули широкую информационную кампанию с целью убедить иностранных гостей активнее использовать поездки для приятных покупок в магазинах. Предусмотрено распространение туристических пакетов в Колумбии, Коста-Рике, Эквадоре, Сальвадоре, Гватемале и Никарагуа, предлагающих вместе с познавательными маршрутами посещение известных торговых центров. Панама обладает большими преимуществами (даже в сравнении с "раем покупок", как во всем мире называют Майами) -- благодаря более дешевым гостиницам, низким ценам на питание и транспорт, а также низким налогам. Здесь можно найти десятки торговых центров по продаже самой модной одежды, электробытовых товаров, парфюмерии, привлекающих туристов приятными скидками.