1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №253 (1301) за 08.11.2002

ТАЛАНТЫ И ИХ ПОКЛОННИКИ

Любить можно по-разному. Можно осыпать предмет своего обожания цветами и комплиментами, а можно изводить молчаливыми ночными телефонными звонками. Можно скромно дарить дорогие подарки, а можно требовать благодарности за каждый оказанный знак внимания. А можно просто рассмешить до слез или вызвать удивление...

ФОТОСЕССИЯ С РОТОЙ СОЛДАТ

Маша Ефросинина: -- Из того ассортимента нестандартных ситуаций, которые у меня были с поклонниками, пожалуй, самый яркий случай -- это стихийная фотосессия на улице возле Софийского собора. Дело было так. Однажды спешила я страшно. Несусь по улице, ничего перед собой не вижу и не слышу. Вдруг -- позади какой-то грохот. Да такой, как будто началось землетрясение. Боже мой, думаю, пускай минуют меня всякие непредвиденные происшествия -- мне некогда, я опаздываю на съемку! И тут меня кто-то сзади берет за плечо и робко так говорит: "Здравствуйте, Маша. А можно с вами сфотографироваться?" Я понимаю, что ничего трагического не произошло, и, облегченно вздыхая, говорю: "Да, конечно". После этого оборачиваюсь -- и представьте себе мой ужас: вижу роту юных розовощеких солдатиков и у каждого второго в руках фотоаппарат. Я честно фотографируюсь с каждым в отдельности (а их было наверное человек 60), потом со всей ротой вместе. Это заняло больше получаса. Я понимаю, что опоздала уже окончательно, быстренько прощаюсь и мчусь дальше. И тут меня догоняет какой-то "младенец", отчаянно крича: "А с командиром? С командиром!.."

ПРИ МИХАИЛЕ БОЯРСКОМ СЛОВА МУШКЕТЕР И Д'АРТАНЬЯН -- ТАБУ

Юрий Горбунов: -- Если рассказать все приколы от фанатов, то газеты не хватит. А веселей и приятней самому придумывать всякие "фишки". Когда мы, например, ждали к себе в студию Михаила Боярского, нас все предупреждали, что если он слышит слова "мушкетер" или "Д'Артаньян", сразу разворачивается и уходит. Мы сказали: "Хорошо, примем к сведению". Приезжает Боярский. Настроение у него ужасное -- не разговаривает. На мое предложение "Может, что-нибудь споем?" отвечает: "Петухи только поют с утра". И я понимаю, что надвигается что-то ужасное: его пригласили на целый эфир. То есть целых два часа он должен с нами общаться, кофе готовить, завтраки -- а как работать с таким настроением? Надо как-то расположить к себе человека. Мы усаживаем его на диван лицом к мониторам. И пока он рассматривает свое изображение на экране, мы с Машей переодеваемся и "заваливаем" в студию в костюмах мушкетеров с деревянными лошадками между ногами и с песней: "Пора-пора-порадуемся..." Он как рассмеется и говорит: "Как вы посмели? Вы понимаете, что я сейчас должен сделать?" "Да, -- честно признались мы, -- но вы же этого не сделаете?" В конце передачи мы братались и клялись в вечной любви и дружбе.

ПЕРВЫЙ ФАНАТ БАРОНА ВЛЮБИЛСЯ... В ЕГО КЛАВИШИ

Александр Чукаленко (Барон): -- Давненько это было. Был такой небольшой тур по городам Украины. В пятом или шестом городе я заметил человека, который всегда присутствует в зале и не спускает с меня глаз. "Неужели это мой первый фанат? -- подумал я. -- Странно, что мужчина". А было это еще в те времена, когда музыкантам платили четко по так называемой тарификационной ставке, надо было годами копить деньги на хороший инструмент. А у меня были очень "навороченные" клавиши, которые стоили тогда дороже, чем новенькие "Жигули". В общем, оказалось, что тот человек смотрел не на меня, а на мой инструмент. В конце концов он не выдержал, пришел за кулисы и говорит: "Я вас умоляю, дайте хотя бы дотронуться до ваших клавиш!"

МОЮ МАШИНУ НЕ ОБЦЕЛОВЫВАЮТ

Писатель Юрий Рогоза: -- Я не являюсь поп-звездой в прямом смысле этого слова: мою машину не обцеловывают. Но я тоже подвергся довольно странной "бомбардировке". Меня очень удивила одна традиция. Оказывается, очень многие девушки хотят лишиться невинности в результате близости с относительно известным человеком. Никогда не думал, что буду объектом для подобных нестандартных фанаток. "Ты не будешь моим единственным никогда: ты годишься мне в отцы, -- говорила одна из них. -- Но я буду всем рассказывать, что моим первым мужчиной был Юрий Рогоза". Так, наверное, лет 30 назад мечтали, чтобы это был Муслим Магомаев. Подобные предложения, конечно, льстят, но девочки, милые, пусть рядом с вами будут те, которые вас искренне любят и относятся к вам с истинной нежностью.

КАК -- ПАПЕРНИК? А ПОНОМАРЕВ ГДЕ?

Известный клипмейкер Макс Паперник: -- Одна из самых комедийных ситуаций произошла во время традиционного концерта от "Таврийских игр" в День Киева. Я оделся поприличней и приехал "потусоваться" за кулисы. Стою, смотрю. А там бродит много разных девушек -- за автографами. Ну, знаете, есть такая категория людей, которые бегают за всеми подряд -- ага, похож на артиста, надо взять. И ко мне обратились. Я, на всякий случай, обычно пишу подробно: кому -- от кого. Спрашиваю имя, честно подписываю: "Такой-то от Макса Паперника" и отдаю девочкам. Они читают и тут раздается удивленный возглас: "От кого? Как -- от Паперника? А Пономарев где?"

"ЗОЛОТО МОНЕТ" ПОД БАЛАЛАЙКУ

Дима Климашенко: -- Самый неожиданный сюрприз я получил от своих российских друзей. Как-то пригласили они меня в Москву. Заказали персональный самолет. Потом мы хорошо и долго погуляли. И когда я улетал, то уже стоя на трапе, пошутил: "Не понял. А где же встреча?" Посмеялись мы все вместе, и вроде как забылось. Прошло время, я опять лечу в белокаменную, но уже самостоятельно -- можно сказать, общественным транспортом -- в бизнесс-классе. Выхожу из самолета, а там прямо под трапом стоит... русский фольклорный ансамбль и, как положено, с балалайками исполняет мою песню "Золото монет". Девушка в кокошнике вынесла хлеб-соль. Я был так растроган, что слезы на глаза навернулись. В самолете я познакомился с девушками-москвичками. Пытался намекать им, что я, мол, популярный в Украине певец. Они хихикали -- мало ли кто что говорит при знакомстве. А увидев такую встречу, они даже оробели.

АРТИСТУ ИНОГДА НУЖНЫ ХОККЕЙНЫЕ ЛАТЫ

Петя Черный: -- Иногда в нашей профессии требуется зашита -- как в хоккее. Объясню. Работал я недавно в одном ночном клубе-корабле. Заканчивается выступление, лечу в гримерку, а навстречу идет девушка неземной красоты. Глаза -- ночь, волосы -- крыло птицы, в ушах -- огромные серьги-кольца... Как раз такая, как описывал Федерико Гарсиа Лорка. Она исчезает за углом, а я, как любой нормальный мужчина, провожаю ее взглядом и понимаю, что даже спросить, как ее зовут -- это нереально. И вдруг она возвращается, подходит и берет меня... ну, короче, за то место, куда не бьют боксеры. Я от неожиданности окаменел. Мой продюсер Вячеслав попытался что-то сказать, и тут она окинула взглядом Славика и говорит: "Да у тебя и продюсер красавец. Ну, ничего, мы и ему найдем!"