1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №258 (1306) за 14.11.2002

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОЙ... ПРОБКИ

Австралийская фирма DSS Inc решила устроить судьбу местных автомобилистов, воспользовавшись заторами на дорогах в качестве повода для знакомства, сообщает Ananova. Клиенту фирмы достаточно по телефону сообщить администратору номер автомобиля, с водителем или водительницей которого он бы хотел познакомиться поближе.

Видимо, фирма пока не уверена в действенности своей новой задумки, поскольку, помимо знакомств, предлагает водителям и более традиционную продукцию -- гороскопы, фотоальбомы, клубы по интересам, форумы. А также информацию о дорожных заторах. Правда, не очень понятно, благом или злом являются пробки для клиентов DSS. С клиентов взимается абонентская плата, однако первые три дня -- бесплатные, так что самые пронырливые имеют возможность устроить свою судьбу, не затратив ни цента.