1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №273 (1321) за 02.12.2002

ШИРПОТРЕБ С СИМВОЛИКОЙ НЕМЕЦКИХ РАЗВЕДЧИКОВ

Германская разведслужба БНД собирается поднять свою популярность среди общественности весьма экстравагантным способом. Пожалуй, впервые в истории столь серьезная организация решила прибегнуть к коммерческим инструментам воздействия на сознание масс. Руководство БНД распространило информацию о том, что в продажу поступит около 60 наименований различных изделий, в том числе бейсбольные кепки, футболки, перочинные ножи и кулинарная книга с "фирменными" рецептами, передает ИТАР-ТАСС. Сотрудники разведагентства давно сетовали на то, что их учреждение теряет былую популярность. Оно больше не ассоциируется у обывателя с лоском славных будней джеймсов бондов, наполненных героическими свершениями. Такое положение дел наносит удар не только по престижу этой солидной организации, но и приводит к тому, что высококвалифицированные специалисты этой области (как и недавние выпускники высших школ) готовы предпочесть "служению интересам отчизны" работу в обычной конторе. Акция БНД запланирована на начало лета 2003 года, когда ожидается наибольший спрос на подобную продукцию.