1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №265 (1313) за 22.11.2002

NOTA BENE

ЛЮБОВЬ ПО РАСПИСАНИЮ

Современную деловую женщину подстерегает "синдром тотального планирования", считают психологи. Точный расчет -- когда выйти замуж, сколько иметь детей и когда на неделе встретиться с другом -- вовсе не полезен для нервной системы.

Очень скоро у организованной деловой женщины, которая планирует все и вся, появляются симптомы стресса -- головные и мышечные боли, нарушения менструального цикла. Ведь личная жизнь (именно жизнь, а не что-то другое) начинается с непроизвольного влечения. Расчетливость и планирование убивают чувство и превращают жизнь, которая могла бы стать захватывающим приключением, в рутинный процесс.

ВОПРОС, КОНЕЧНО, ИНТЕРЕСНЫЙ...

Как сообщает Reuters, исследование, проведенное в преддверии открывающегося на днях в Лондоне фестиваля "Эротика 2002", опровергло традиционное представление о том, что только женщины имитируют оргазм. Оказалось, что из 2,5 тысяч взрослых британцев, согласившихся ответить на вопросы организаторов фестиваля, примерно 40% хотя бы раз в жизни подыгрывали своему партнеру, изображая в постели бурный экстаз. При этом, среди опрошенных мужчин число обманщиков достигает 23%, а среди женщин -- 56%. Устроители фестиваля ожидают, что в мероприятии, открывающемся сегодня, примут участие более 60 тысяч человек. Полиция заранее готовится к предстоящему событию, опасаясь, что оно может превратиться в беспрецедентную по своим масштабам оргию.

НУЖНО ЛИ УЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗЛИЧАТЬ ЦВЕТА?

Ни один ребенок с рождения не умеет читать -- его этому учат. Точно так же дети не умеют считать, определять высоту звука, различать геометрические формы, теплое и прохладное, большое и маленькое, легкое и тяжелое. Не умеют дети различать и цвета -- этому тоже приходится учиться.

Поэтому не огорчайтесь, когда вместо красной куртки ваш малыш притащит зеленую ("Я ведь тебе человеческим языком сказала: сегодня в сад идешь в красной, потому что холодно!"). Чтобы помочь своему несмышленышу различать цвета, играйте с ним в кубики, разделяя их, например, на зеленые и красные ("из зеленых строю башенку я, а из красных -- ты"). Так он быстрее доберется до понимания цветовой разницы. А потом ему останется только выучить названия: "Вон синяя машина поехала, а вон белая..."