1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №23 (1368) за 31.01.2003

"РОСИНКА": НАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ -- ТОЛЬКО САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

Таков девиз предприятия, продукцию которого знает, я думаю, каждый на Украине. Да и не только в нашей стране, но и за ее пределами -- в США, Израиле, России, Белоруссии, Молдове.

Скажите, кто из нас, уважаемые читатели, не покупал себе водичку "Софию Киевскую" или маленькие и такие удобные пакетики с напитком "Capri-Sonne". Кто из нас после напряженного рабочего дня не отправлялся расслабиться в компании друзей, держа в руках бутылочку "Ром-Колы" или "Водки-Лимон". А что говорить о детях, -- они с радостью пьют такие знакомые еще их родителям "Крем-Соду", "Тархун", "Лимонад"! И все это делает наш киевский завод "Росинка", который является членом-участником Украинского национального комитета Международной торговой палаты. Это, и еще многое другое.

Завод выпускает больше 40 наименований продукции, являясь одним из трех гигантов-производителей безалкогольных и слабоалкогольных напитков. И что примечательно, -- достигнуто все это было собственными силами и без помощи инвестора.

А 22 января 2003 г. на ККЗ "Росинка" была торжественно открыта новая линия по разливу напитков, благодаря которой потребители вскоре получат в 1,5 -- 2 раза больше напитков под ТМ "Росинка", одним из которых является и всем известный "Capri-Sonne", соковместимый напиток от немецкой фирмы "Wild". Он, кстати, во всем СНГ выпускается лишь на "Росинке".

Только в 2002 г. "Росинка", руководимая генеральным директором Ерошенко В. А., выпустила около 10,4 млн. декалитров продукции и заплатила в казну налогов на 35 млн. гривен!

Приятно, что у нас на Украине есть такой производитель. Как заметил один из партнеров завода, представитель компании "Wild" г-н Зиммерс: "Не марки делают рынки, а люди. И это справедливо для Украины". И успех "Росинки" заключается в правильной стратегии и высоком качестве продукции, выпускаемом заводом.