Выпуск газеты Сегодня №38 (1383) за 18.02.2003
ХЕРСОНЩИНЕ НЕ ХВАТАЕТ РЕКЛАМЫ
Семь мэров городов Херсонщины -- Геническа, Новой Каховки, Голой Пристани, Таврийска, Скадовска, Цюрюпинска и Каланчака -- подписали соглашение с Гостурадминистрацией о совместных действиях по развитию своих туристических возможностей. В этих городах одной из главных составных социально-экономического развития является индустрия путешествий и экскурсий. Но для того, чтобы приносить "золотые яйца", туризм должен опираться на развитую инфраструктуру на местах и высокий уровень сервиса. Кроме того, не хватает рекламно-информационного обеспечения. К примеру, многие "маленькие украинцы" не знают, что самая большая пустыня в Европе находится... на Херсонщине, здесь же "прописались" два уникальных биосферных заповедника – "Аскания-Нова" и "Днепровский".
"Дайте мне хоть 30 минут времени на одном из общенациональных телеканалов, и я смогу привлечь туристов в наш регион", - сокрушался мэр Голой Пристани Анатолий Негра. А вот мэр Новой Каховки Борис Селенков решил рекламировать свой регион через «Таврийский ярмарок» и журналистские пресс-туры. «Мы должны создать на Херсонщине мощный рекламно-информационный центр, который бы и занимался продвижением возможностей региона на международных и внутреннем рынках», -- полагает генеральный директор Национальной туристической организации Виктор Безверхий.
Глава туристического ведомства Валерий Цыбух пообещал взять под опеку заповедник «Аскания-Нова» (кстати, в Берлине 7-11 марта на международной выставке ITB Херсонщину будет представлять именно заповедник Аскания-Нова), а также помочь в рекламно-информационном продвижении Херсонщины на туристическом рынке Украины, да и не только Украины.