1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №55 (1400) за 11.03.2003
"ОСКАР" ОБОЙДЕТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ В МИЛЛИОНЫ
Стоимость рекламного времени в телетрансляции церемонии вручения наград Американской киноакадемии достигла рекордной величины. Как сообщает сайт американской газеты The Hollywood Reporter, стоимость 30-секундного рекламного включения во время трансляции 75-й церемонии составит от 1,3 до 1,4 млн. долларов. По сведениям издания, именно такие условия были оговорены в контрактах, заключенных крупнейшими рекламодатели США с телекомпанией АВС, обладателем эксклюзивных прав на показ церемонии. Таким образом, по сравнению с 2002 годом, доходы от продажи рекламного времени возросли на 10%. Подобный всплеск активности рынка наблюдался только в 1998 году, когда практически вся церемония вручения "Оскаров" была посвящена коронации "Титаника". Тогда прямую трансляцию смотрели более 55 млн. зрителей. В последующие годы наблюдалось существенное снижение стоимости рекламного времени. В связи с этим нынешние показатели финансовые аналитики АВС признали важным индикатором оздоровления рекламного рынка.