Выпуск газеты Сегодня №60 (1405) за 17.03.2003
В "ОЛЬГЕ" ВСЕ ЭРОТИЧНО, НО ПРИЛИЧНО
Сейчас с Ольгой работает талантливый певец и композитор Дмитрий Климашенко, который выступил музыкальным продюсером нового проекта "Ольга". Первый результат их совместного творчества журналисты смогли оценить на недавней презентации нового сингла Ольги Крюковой "Признание" в клубе "Диско 0,5".
С одной стороны "Ольга" звучит серьезно, с другой -- ваш новый клип очень эротичен. С чем связано такое противоречие?
-- По-моему, это свидетельствует о том, что я уже взрослая девочка. Идея, которой проникнуты и клип и альбом, -- моя женственность, привлекательность. Новые песни дали мне возможность исполнить то, что уже давно хотелось. Эти песни разноплановые и очень качественные, поскольку Дима Климашенко -- прекрасный композитор. А в альбоме всегда самое главное песни, они должны быть интересными -- такими они и получились. Благодаря этому проекту начался новый этап в моей жизни: по-новому зазвучал голос, изменилась манера -- слушатель увидит меня с неожиданной стороны.
Легче всего научиться какому-то одному приему и потом всю жизнь его эксплуатировать. Я не открою тайны, если скажу, что многие артисты живут и работают по проверенному сценарию. Но ведь это неинтересно! Я люблю учиться новому: я по жизни -- ученица. В этом проекте сделан очень большой шаг вперед. Все прозвучало очень гармонично, на мой взгляд.
-- Ольга, перед выпуском вашего альбома кто-нибудь проводил маркетинг нашего музыкального рынка?
-- Этим должны заниматься профессионалы-маркетологи, а не исполнители. И я не тот человек, который будет за этим следить. Я сосредоточена на своей работе и не смотрю по сторонам. Скорее, прислушиваюсь к советам профессионалов, с которыми работаю. С Димой у нас мнения совпали -- и я этому рада.
-- В новой работе основной акцент сделан на сексуальность, и кое-кто уже сравнивает вас с Кайли Миноуг…
-- Я никого не старалась копировать. У меня достаточно собственных средств выразительности. Естественно, что мировая эстрада сейчас стала раскованнее и свободнее, но, по-моему, некоторые музыканты иногда перегибают палку. Я стараюсь этого не делать и всегда придерживаюсь правила: "Все выглядит эротично, но прилично". У меня есть внутренний цензор, который знает, когда пора сказать "стоп". Вот на таких нюансах и строится работа, от этого зависит результативность всех проектов. Мы показали эротичный клип? Да, но я в купальнике, где ничего не просвечивается, хотя можно было бы и кое-что приоткрыть. Все "до" какой-то грани, даже не "на грани". И если в клипе появляются мужчины, то они не по телу, а по воздуху водят руками…
-- А почему бы и нет? В конце концов -- ведь это еще больше привлекло бы внимание?!
-- Вы знаете, мне и так внимания достаточно. На презентации было много людей, которые пришли не просто за альбомом. Для меня самое ценное -- те слова, которые они говорят, прослушав песни. Это не заангажированный зритель, их мнение не купишь ни за какие деньги. Эти люди -- как лакмусовая бумажка: по их оценкам я делаю вывод, что что-то не так.
И это совсем не то, что порой многие артисты заявляют о новом, а в итоге что мы видим? Максимум -- новая прическа и новый костюм, вот и все! Новое -- это изменение внутреннего состояния, которое будет всем понятно. Кстати, о маркетинге: после того как мы записали новые песни, Дима проделал прекрасный эксперимент. Он давал прослушать эту запись нашим шоу-бизнесменам и спрашивал, кто поет. Представьте себе: никто не отгадал.