1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №84 (1429) за 14.04.2003
СЕМЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЗА ЗАТЫЛОК
Джеймс Нельсон из Канзас-Сити, штат Миссури, за семь тысяч долларов продал на аукционе свой затылок в качестве рекламного места, чтобы на вырученные средства организовать собственный бизнес. Покупателем стала техасская интернет-компания, чей вытатуированный логотип будет красоваться на черепе Джеймса в течение пяти лет. Весь процесс татуирования занял более четырех часов. По условиям сделки, носитель объявления на протяжении ближайших пяти лет не имеет права удалять татуировку, скрывать ее волосами, шляпой или чем-нибудь еще. "Это нечто уникальное, никто раньше подобного не делал, -- говорит человек-реклама. -- В любом случае, лучше получить деньги за тату на затылке, чем брать ссуду в банке".
Эта компания уже не впервые использует нестандартный способ маркетинга. В свое время она разместила собственное название на задней части спортивных трусов боксера Эвандера Холифилда, а на крышу своего офиса установила 8-метровую фигуру Санта-Клауса. Но контракт с Джеффом Нельсоном стал кульминацией новомодной тенденции по поиску нетрадиционных, а порой и откровенно чудных форм рекламы товаров и услуг.