1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №87 (1432) за 17.04.2003
РЕКОРДНЫЙ ПРИЗ В $1 МЛРД.
Телешоу с рекордным призом в $1 млрд. организует компания Pepsi. Это самый большой приз в истории лотерей и телевидения. Тинейджерам, желающим враз стать миллиардерами, не надо будет проявлять никаких специальных знаний, хотя для раскрутки Pepsi и наняла продюсера одной из самых популярных лотерей "Кто хочет стать миллионером?" Майкла Дэвиса. Pepsi выберет 1 тыс. людей, которые должны будут соревноваться за место в десятке финалистов, участвующих в очередной многодневной эпопее в стиле "реального телевидения" Выберут эту тысячу вполне традиционным способом -- "загляни под крышку, и, если повезет, -- ты в телевизоре". Из десятки финалистов один получит в итоге $1 млн. Счастливчик затем может выиграть и $1 млрд. -- если волшебный номер, который он загадает, вытащит из лототрона специально обученная мартышка. Шансы, конечно, не слишком велики. Тем не менее, это дает рекламщикам из Pepsi говорить о невероятной щедрости своей компании. В эфире передача появится через месяц. Главный конкурент Pepsi - Coca-Cola уже спонсировала одно из популярных в США телешоу American Idol, что привело к значительному росту продаж напитков компании.