1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №98 (1443) за 05.05.2003

СНИМАЛИ "ВЗАПРАВДУ": КУКЛЫ ВЗОРВАНЫ, КОСТЮМЫ СОЖЖЕНЫ

Последние полгода певица Ирина Шинкарук одержима идеей перемен. Сначала это касалось только песен: музыка стала экспрессивнее, а стихи откровеннее (всем этим изменениям активно способствовал саунд-продюсер Александр Потемкин). Теперь артистка взялась за собственный имидж.

"Я вдруг вспомнила, сколько мне лет: меня привыкли воспринимать чуть ли не ветераном. Но я же совсем молодая, мне хочется перемен, движения, экспериментов!" -- заявила певица. В своем новом клипе на песню "Де ти -- де я" (музыка Александра Потемкина, стихи Евгении Чуприной) Ирина решила... поиграть в куклы. Да, собственно, и сама Ира сыграла роль этакой сексапильной "куклы с голубыми волосами". Режиссера для этой работы нашли за пределами Украины. Выбор пал на Андрея Новоселова, известного по работам с Аллой Пугачевой, Филиппом Киркоровым, Борисом Гребенщиковым, группами "Чайф", "Танцы минус" и др. На вопрос Ирины: "С кем из операторов вы хотели бы работать?" -- г-н Новоселов ответил: "У вас в Киеве есть прекрасный оператор, который снимал с Тодоровским "Любовника" -- вот с ним интересно было бы поработать". Созвонились с Сергеем Михальчуком, договорились и "завертелась карусель".

"Сначала я отправила в Москву целую подборку своих песен и книги стихов, -- рассказывает Ирина. -- В ответ получили четыре варианта сценария. Потом провели кастинг на мужскую роль (в итоге снимался Юрий Радковский). Изготовить больших кукол нам помогла Ольга Тюрина. Потом с Юлией Клеом стали работать над моим образом -- мне очень хотелось быть другой -- необычной, "шебутной". Слава Богу, в этот раз я занималась только творчеством, и полностью сняла с себя все административные проблемы: у меня наконец-то появился директор -- Елена Ганцяк-Каськив.

И вот наступил долгожданный момент -- съемки. Команда собралась немаленькая, около 40 человек. Работали непрерывно 22 часа в павильоне "Укртелефильма" -- холодина была страшная, приключений море. На первых же кадрах оператор чуть не "слетел" с огромного супер-джипа -- его слишком быстро начали двигать по площадке. Потом ребята чудом поймали падающий осветительный прибор, который был уже в 20-ти сантиметрах от наших с Юрой голов. "На огонек" зашла художник по костюмам фильма "Мамай" Гала и осталась на площадке помогать. Под утро из лоскутков она сшила крошечные мягкие игрушки: кто ушел с мишкой, кто с куколкой. Андрей Новоселов увез домой солнышко...

По сценарию мы должны были одеть кукол в человеческую одежду -- я для этого привезла свои концертные платья. И тут уж "постарались" пиротехники. После пробного взрыва режиссер им сказал: "Как-то слабовато, ребята". Так они во второй раз "жахнули" так, что вспыхнули куклы, а с ними и мои костюмы..."