Выпуск газеты Сегодня №134 (1479) за 19.06.2003
NOTA BENE
Американская пиццерия наняла бездомных для рекламы своей продукции. Основателю бизнеса "Pizza Schmizza" с 26 пиццериями в Орегоне и Вашингтоне надоело смотреть на праздных попрошаек, и он решил припахать их. "Единственное, что они хорошо умеют -- часами сидеть на улице со слезливыми плакатами и ждать щедрых прохожих. С таким же успехом они могут сидеть на благо фирмы, -- подумал он. "Это честная сделка", -- сказал 20-летний бомж Питер Шоефф из Портленда. 40 минут он сидит на улице с рекламным плакатом с надписью: "Pizza Schmizza" наняла меня держать это вместо попрошайничества". За "работу" бездомные получают пиццу, содовую и несколько долларов.
Студенты ложатся под нож
В Китае новая мания -- пластическая хирургия. Обеспеченные родители в качестве подарка детям-абитуриентам за сдачу вступительных экзаменов оплачивают им косметическую хирургию. В богатом южном городе Гуанчжоу на прошлой неделе 90% всех косметических операций заказали успешно сдавшие вступительные экзамены будущие студенты и студентки. Девушки чаще всего заказывают коррекцию формы носа и разреза глаз на европейский манер, а юноши -- липоксацию (откачивание лишнего жира).
Чрезмерное увлечение пластической хирургией привело к тому, что ею зачастую занимались мастера крайне низкой квалификации. Самопальные "салоны красоты" изуродовали 200 тысяч китайцев. В связи с этим власти выпустили жесткое постановление, указав, что пластические операции должны выполнять квалифицированные специалисты и на соответствующем оборудовании.