Выпуск газеты Сегодня №150 (1495) за 09.07.2003
КУЛТХАРД "ЗАКРУЧИВАЕТ ГАЙКИ" СВОИМ МЕХАНИКАМ
Партнера Райкконена по "Макларену", Дэвида Култхарда, такой расклад не удивляет: "Мне всегда были непонятны нападки на Ральфа. Когда Монтойя пришел в "Уильямс", все говорили, что он подавит немца. Просто смешно. Ральф -- гонщик мирового класса!".
Очень удивляет Култхарда другое -- халатная работа родных механиков. "Я потерял подиум на Гран-при Франции из-за их несогласованности, -- жалуется шотландец. -- Главный механик слишком рано поднял табличку, а я воспринял это как сигнал к старту. Сначала возникли проблемы с дозаправкой, потом упал механик и сломал мне боковое крыло. Такого не должно происходить. Я потерял слишком много времени и в итоге финишировал только пятым". Кстати, пять лет назад во Франции у Дэвида тоже были проблемы с пит-стопом, пришлось заезжать лишний раз, что вывело его из борьбы за победу.
У "Макларена" вообще с техническими вопросами сейчас не ладится. Дебют новой модификации болида -- MP4-18 -- на следующем Гран-при, 20 июля в Сильверстоуне, скорее всего, не состоится. Норберт Хауг, глава спортивного отделения "Мерседес": "Нам не удалось выполнить всю тестовую программу из-за двух аварий. Понимаем ситуацию в чемпионате, тем не менее спешить и рисковать не хотим". А это значит, что с дебютом придется повременить аж до сентября, поскольку после Гран-при Великобритании вступает шестинедельный запрет на тесты.
А вот те же "Уильямсы" скоро, возможно, станут другими, по крайней мере, внешне. По слухам, команда ведет переговоры с производителями пива "Budweiser". И уже даже называются цифры: 5-летний контракт за 50 миллионов долларов.