1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №180 (1525) за 13.08.2003

ЕСЛИ ИЗ ТЮБИКА С КРЕМОМ ТЕЧЕТ ВОДИЧКА...

Купить косметику для себя, ребенка или всей семьи уже давно не проблема. В любом крупном магазине десятки тюбиков и баночек выстроены "по ранжиру", с различным объемом, дизайном и содержимым. Все выглядит красиво и презентабельно, а что выбрать -- не знаешь...

С такой "бедой" хотя бы раз сталкивался каждый. Какой крем лучше -- "новинка" или из традиционной "линии", от разрекламированной компании или "местного розлива"? А вдруг не подойдет, и как не ошибиться?

По мнению дерматологов и косметологов, лучше всего доверять "проверенным" фирмам, которые существуют на рынке не первый год. Более того, при покупке любого тюбика не стоит тут же выбрасывать чек. Если косметика окажется некачественной, с чеком в комитете по защите прав потребителей будет проще восстановить справедливость. Что касается стоимости -- здесь тоже нужна бдительность: цена за штуку может быть высокой из-за расходов на рекламу.

-- Сегодня многие уже знают: если компания устраивает грандиозную акцию или товар усиленно рекламируется, -- в этом есть какой-то подвох, -- объясняет дерматолог Инна Литус. -- Как правило, это говорит о том, что у фирмы упали продажи и нужно во что бы то ни стало сбыть продукцию. Ну, а слишком низкая цена при колоссальных затратах на рекламу должна насторожить: что же в этих тюбиках действительно содержится?

Если человек часто меняет косметику, не может выбрать "свою" или у него аллергия -- лучше "остановиться" на средствах для гиперчувствительной кожи, неважно, дорогие они или дешевые. В этом случае можно с успехом пользоваться детской косметикой.

Когда окончательный выбор сделан и сомнений не осталось -- убедитесь в том, что продукт не просрочен. На многих баночках сроки годности хитро зашифрованы в кодах, но в документах, которые должны храниться у продавца, их можно "восстановить". По запаху и внешнему виду "свежесть" тоже вполне определима. Если из крема сначала течет "водичка", а уж потом появляется "нечто" -- товар лежалый, что бы ни говорили в его "защиту" консультанты.