1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №211 (1556) за 19.09.2003

МОДА -- ЭТО АДОВ ТРУД, А НЕ БЕСКОНЕЧНОЕ ВЕСЕЛЬЕ

Во вторник вечером в Беверли Хиллс на знаменитой Родео-драйв (самая шикарная улица Лос-Анджелеса) замерло автомобильное движение. К своеобразному театру под открытым небом съезжались шикарные лимузины с разодетыми в пух и прах именитыми гостями. Весь этот ажиотаж был ради одного человека -- знаменитого кутюрье Джорджио АРМАНИ. Именно в его честь, а точнее, в ознаменование того, что он стал первым лауреатом премии Rodeo Drive Walk of Style за "соединение моды и кино", состоялась грандиозная вечеринка, на которой кроме виновника торжества присутствовали звезды американского кино -- Джоди Фостер, Мишель Пффайфер, Харрисон Форд, Пирс Броснан, Диана Китон, Мира Сорвино, Стив Мартин, а также Софи Лорен и Рауль Бова. Здесь, в Лос-Анджелесе, Армани, который имеет в Беверли Хиллс четыре магазина, знают все и, встречая на улице, зовут его просто Джорджио или уважительно -- "маэстро". Теперь же на Родео-драйв будет размещена памятная доска, которую вручил маэстро мэр Беверли Хиллс. Надпись на доске Армани выбрал сам: "Мода и кино -- вместе ради жизни".

По окончании церемонии Джорджио, с 1980 года создающий одежду для самых кассовых фильмов Голливуда, дал интервью корреспонденту газеты Corriere della Sera: "С детских лет кино было для меня единственным способом отвлечься от повседневной реальности. В кинематографе я черпаю эмоции. Комедии я не смотрю. Меня интересуют истории из жизни. Из последних фильмов на меня большое впечатление произвел "Бальзаматор" Маттео Гарроне, а пару лет назад -- фильм "Турецкие бани" Озпетека. Из "нового поколения" я бы отметил Габриэле Муччино.

-- Какому фильму вы дали бы "Оскар" за лучшие костюмы?

-- В последнее время появилось много халтуры. Трудно найти настоящую элегантность. Я был бы не против сам снять фильм об элегантности. Фильм, который бы объяснял, что элегантность не имеет ничего общего с деньгами. Фильм, который бы рассказывал об этом жестком мире моды, где приходится много работать, вставать рано утром, вкалывать, рано идти спать. Я хотел бы рассказать о своем детстве, о том, как я начинал. Повторяю, для того, чтобы дать понять, что мода -- это не только шик и бесконечное веселье, а, скорее, адов труд. Чтобы оказаться здесь, на Родео-драйв, мне понадобились годы, я поседел, я отказался от значительной части своей личной жизни. Я хотел бы объяснить некоторые мои особенности -- например, строгость, которая зачастую удивляет людей. А потом, в моем возрасте, когда чувствуешь, как утекает жизнь, ощущаешь желание оставить после себя какой-нибудь след.