1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №217 (1562) за 26.09.2003

ПУТЕЙЦЫ ОТРИЦАЮТ НАЛИЧИЕ НЕДОДЕЛОК НА ПЕРЕЕЗДАХ

Как выяснилось, история с недоделками на скоростной трассе Киев--Днепропетровск началась с представления Кировоградского отделения ГАИ. Правоохранители направили документ об обнаруженных недоделках руководству Одесской "железки", а его копию -- в областную прокуратуру и другие инстанции. Первоначально мы получили ошибочную информацию, что представление делал старший помощник прокурора Кировоградской области по вопросам соблюдения и применения законов на транспорте Николай Черевко. Но сути дела это не меняет -- недоделки есть, что мне старший помощник в очередной раз и подтвердил. Управление Одесской железной дороги уже проинформировало ГАИ и другие структуры, что в ближайшем будущем недоделки устранит. В частности, в своем ответе руководство дороги отметило, что переезд на 273-м км будет расширен до размера автодороги. Также составлен договор с предприятием, которое поставляет дорожные знаки, так что на переездах, где их пока не хватает, все тоже будет в норме.

Некоторые руководители "Укрзалізниці" уверяют, что никаких недоделок не существует. Так, начальник главного управления путейного хозяйства Михаил Костюк сообщил "Сегодня", что все железнодорожные переезды на скоростном участке Киев--Днепропетровск обустроены согласно инструкции об обустройстве переездов и соответствуют всем требованиям. Что касается закрытых переездов, то, по его словам, закрыты лишь малоиспользуемые переезды. Таких набралось 36. По статистике, большинство ДТП происходит именно на нерегулируемых малоиспользуемых переездах. Теперь таковых на скоростном участке просто не осталось. На 30 из них поставлена охрана, на многих увеличена длина шлагбаума (который лихач не сможет обогнуть по полосе встречного движения). В нескольких местах переезда построены дорожные развязки мостового или туннельного типа.