Выпуск газеты Сегодня №219 (1564) за 29.09.2003
"ЖИГУЛИ" ПОПАЛИ ПОД ПОЕЗД:
Налицо печальная тенденция: нерегулируемые переезды опасны для водителей. Как объяснил "Сегодня" начальник главного управленя путейного хозяйства "Укрзалізниці" Михаил Костюк, по статистике больше всего аварий происходит на малоиспользуемых нерегулируемых и неохраняемых переездах. В то же время на скоростных участках Киев--Харьков и Киев--Днепропетровск, где не осталось ни одного неохраняемого переезда, не случилось пока ни одного ДТП. Кроме того, добавил он, по данным на 2002 год, лишь одна авария произошла по вине железной дороги, все остальные -- на счету водителей. Самый эффективный способ избежать аварий, по мнению Михаила Костюка, -- строительство мостов и туннелей, чтобы автодороги не пересекались с железнодорожными путями.
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ Еще одна трагедия случилась утром 26 сентября на ж/д станции Голубичи (Репкинский р-н Черниговской обл.). При разгрузке произошло самовольное движение девяти вагонов со щебнем и одного пустого. Вагоны, набирая ход, вышли на подъездной путь в направлении пункта загрузки металлолома и столкнулись с вагоном, находившимся под загрузкой. В результате погиб рабочий, сообщила пресс-служба МЧС.