1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №281 (1626) за 10.12.2003
НАЗОВУ ТЕБЯ В ЧЕСТЬ ФОТОАППАРАТА
Все больше молодых родителей в США называют детей в честь известных торговых марок. Эта тенденция выявлена американским психологом Кливлендом Эвансом после изучения американских страховых записей за 2000 год, сообщает MIGnews. Все чаще детей стали называть по имени Л'Ореаль, Шевроле или Армани. Наиболее популярны названия автомобилей. Так, в 2000 году 22 девочки получили имя Инфинити (по названию дорого японского внедорожника), а 55 мальчиков стали называться Чеви (сокращенная форма названия "шевроле"). Еще пять малышек получили имя Селика. Сейчас в Америке подрастают семеро мальчиков по имени Дель Монте (от имени продуктовой компании) и целых 49 Кэнонов (в честь известного фотоаппарата). Названия фирм по производству одежды тоже оставляет след в памяти родителей: 300 девочек получили имя Армани, а шестеро мальчиков -- Тимберленд. Еще семеро малышей зарегистрированы как Дэним. По мнению психолога, популярность различных марок в качестве имен детей отражает стремление американцев к оригинальности. Кроме того, такие изысканные марки, как коньяк Курвуазье, подсознательно связываются с богатством и роскошью, которые родители желают своему чаду.