1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №281 (1626) за 10.12.2003

НАЗОВУ ТЕБЯ В ЧЕСТЬ ФОТОАППАРАТА

Все больше молодых родителей в США называют детей в честь известных торговых марок. Эта тенденция выявлена американским психологом Кливлендом Эвансом после изучения американских страховых записей за 2000 год, сообщает MIGnews. Все чаще детей стали называть по имени Л'Ореаль, Шевроле или Армани. Наиболее популярны названия автомобилей. Так, в 2000 году 22 девочки получили имя Инфинити (по названию дорого японского внедорожника), а 55 мальчиков стали называться Чеви (сокращенная форма названия "шевроле"). Еще пять малышек получили имя Селика. Сейчас в Америке подрастают семеро мальчиков по имени Дель Монте (от имени продуктовой компании) и целых 49 Кэнонов (в честь известного фотоаппарата). Названия фирм по производству одежды тоже оставляет след в памяти родителей: 300 девочек получили имя Армани, а шестеро мальчиков -- Тимберленд. Еще семеро малышей зарегистрированы как Дэним. По мнению психолога, популярность различных марок в качестве имен детей отражает стремление американцев к оригинальности. Кроме того, такие изысканные марки, как коньяк Курвуазье, подсознательно связываются с богатством и роскошью, которые родители желают своему чаду.