Выпуск газеты Сегодня №297 (1642) за 29.12.2003
ПОД НОВЫЙ ГОД ХОЧЕТСЯ СЛАДКОЙ ЖИЗНИ
Из-за ослабшего потребительского интереса практически ушли в небытие карамели "Барбарис", "Мятная", "Дюшес", неглазированные конфеты "Школьные", "Премьера", шоколадные плитки "Спорт", "Гвардейский", резко теряют популярность шоколад с наполнителем "Зодиак", конфеты "Гуливер", "Тузик" и даже "Кот в сапогах".
Причин несколько. Во-первых, мы, потребители, уже научились "перебирать" и ждем от производителей чего-то новенького и вкусненького. Во-вторых, сладкую продукцию, изобретенную в советские времена, никто не "раскручивает" (и не рекламирует) -- а в нынешние времена без этого нельзя. Компаниям невыгодно заказывать ролики, например, о "Барбарисе" -- эту продукцию тот час же начнут выпускать конкуренты (ведь право на производство старых конфет и шоколадок имеют все фабрики).
Поэтому неудивительно, что хорошо идет продукция, придуманная за последние 10 лет. Самое главное -- она запатентована. Кроме того, она как бы учитывает и потребительские настроения, и технологические возможности, и современные подходы к продвижению товара.
В текущем году работники кондитерской отрасли продолжают радовать потребителей своими разработками. Рынок хорошо принял конфеты "Малибу", "Капри", "Шипучка". Остаются популярными шоколадки "Аленка" и "Чайка" (сказывается ностальгия!).