Выпуск газеты Сегодня №26 (1670) за 05.02.2004
ДЕНЬ АВТОКАТАСТРОФ:
Ситуацию осложнило то, что от удара с тягача сорвался прикрепленный сбоку топливный бак с соляркой. Часть горючки вытекла на проезжую часть и загорелась. К счастью, огонь удалось быстро потушить.
Рядом с микроавтобусом ехал КамАЗ с полуприцепом (номера крымские). Водитель рассказал, что ему чудом удалось уйти вправо и столкновение с "Газелью" получилось легким. Как он успел вывернуть, мужчина и сам не помнит -- видимо, сработали профессиональные навыки. Он сумел остановить большегрузный автомобиль на узком тротуаре, буквально в паре сантиметров от перил моста. Тяжелая машина могла запросто снести их, и тогда последствия оказались бы намного плачевнее.
Как удалось выяснить, преподаватели авиационного техникума направлялись в Фастов. Сведения о количестве пострадавших на момент подготовки материала расходились. По данным пресс-службы ГАИ, пришлось госпитализировать четверых человек. Дежурный врач станции скорой медицинской помощи сообщила, что в больницу попали семеро: пассажиры и водитель.
ПАССАЖИРЫ ВЫПРЫГИВАЛИ ИЗ ГОРЯЩЕГО ТРОЛЛЕЙБУСА
Это случилось вчера в 6.30, в нескольких метрах от остановки общественного транспорта "Мостицкая". Пассажиры троллейбуса N6 (бортовой номер -- 479) в панике ринулись из машины. Дым валил из-под гармошки сочлененного "тралика". На место ЧП вызвали пожарных.
В салоне было 8 пассажиров. По словам очевидцев, они отделались легким испугом и наглотались дыма. Серьезно никто не пострадал. Постояв немного возле дымящегося троллейбуса, пассажиры пересели на другой транспорт.
На месте события мы выяснили, что водитель сама остановила машину. Ножом она вскрыла обшивку гармошки и вместе с кондуктором они принялись засыпать провода песком. На всякий случай были вызваны огнеборцы из ПЧ N7.
Две машины пожарных дежурили возле троллейбуса до 7.00. Из салона несло гарью, а задняя часть "рогатика" заметно накренилась.
-- Загорелась коробка высоковольтных проводов. Скорее всего, от плохой и влажной погоды. Хотя, возможно, возгорание произошло из-за дырявой изоляции. Но это должна выяснить комиссия по расследованию ЧП, -- рассказал "Сегодня" сотрудник аварийной службы КП "Киевпастранс".
По его словам, в ближайшие несколько дней троллейбус не выйдет на линию. Нужно полностью менять участок выгоревшей изоляции и проводов -- от пульта управления до второго моста в районе гармошки (троллейбус чехословацкий, в нем два ведущих моста).
Словом, "рогатик" на этот раз удалось спасти. Однако нелишне напомнить, что несколько недель назад возле станции метро "Шулявская" -- троллейбус сгорел полностью. По другой причине. Но то, как часто стали гореть троллейбусы, пугает...