1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №59 (1703) за 16.03.2004

РАДИОРЫНОК СНЕСУТ,

Уже почти месяц на путепроводе Караваевы дачи перекрыто движение транспорта и ведется реконструкция. Благодаря "Сегодня" (после нескольких публикаций), на объекте сосредоточилось внимание городских властей. А в конце прошлой недели сам мэр города посещал "стройку века".

ПЕРЕВЕДИ МЕНЯ ЧЕРЕЗ... КОЛДОБИНЫ

В глаза сразу бросается обилие легкового транспорта, который то и дело прорывается в закрытый участок. Так и лезут джипы и мэрсы с крутыми номерами. Количества маршруток вообще не сосчитать -- лавируют между бульдозерами, тракторами, грузовиками. Знаков, указывающих на переход проезжей части, не наблюдается. Меня чуть не сбила маршрутка -- водитель вовремя ударил по тормозам напротив "штаба" строительства. К слову, дорогу здесь да и в других местах переходит не один десяток пешеходов -- неплохо было бы расщедриться на знаки...

Ждали мы с фотокором приезда мэра долго, но зря.

-- Мабуть, він не приїде. Бачите, й міліція поїхала, -- объясняет тетушка, моющая вагончик-"штаб". (Начальство сообщило, что Сан Саныч в штаб заезжать передумал, побывал лишь возле путепровода. -- Авт.)

На нет и суда нет. Идем к путепроводу, где все что-то роют, грузят. Под мостом перекладывают коммуникации. Время от времени на путепроводе появляются толпы пассажиров с электричек и штурмуют троллейбусы, маршрутки, автобусы. С торбами да баулами людям приходится прыгать по колдобинам. Чаще тем, кому нужно в сторону метро "Шулявская". Решаю подсобить старушке, которая с ношей еле передвигается.

-- Ох, наворотили, -- тараторит пенсионерка. И обращается к строителям, дескать, когда закончатся мучения?

На что хлопцы отвечают: мол, они и не начинались вовсе. А если серьезно, то власти обещают управиться к 24 августа. К тому времени путепровод станет шестиполосным. Правда, придется помучиться, когда на некоторое время его полностью закроют для транспорта.

-- Осенью, бабуля, будешь на лифте вверх подниматься! -- кричит рабочий вдогонку старушке.

Что ж, строители рады началу реконструкции -- есть работа, а следовательно -- зарплата.

ПАКУЕМ ЧЕМОДАНЫ?

Идем мимо заправки около моста. Пока ее не трогают -- работает по-прежнему. А вот радиорынку, похоже, придется паковать чемоданы.

Вероятней всего, он будет перенесен в другое место. По крайней мере, так сказал Александр Омельченко. Он поручил рассмотреть целесообразность использования земельного участка под ним. При необходимости этот вопрос будет вынесен на сессию Киеврады.

По словам председателя Соломенской райадминистрации Ивана Сидорова, землю и имущество под радиорынок арендует у города частное предприятие. Реконструкцию путепровода невозможно завершить без решения проблемы радиорынка -- базар со значительным количеством автотранспорта приносит массу неудобств жителям района.

Возможно, радиорынок будет вынесен в район улицы Полевой, возле железнодорожных путей, откуда в связи с реконструкцией Караваевых дач отселят 12 семей, проживающих в частных домах. Предварительно мэр поручил рассмотреть возможность застройки отселенных участков улицы социальными объектами. Пока же на радиорынке идет бойкая торговля.

У дирекции радиорынка свое мнение на этот счет:

-- Рынок сносить не будут, -- считает директор Владимир Лященко. -- Пока что речь идет только о решении вопроса с парковкой вокруг него. И мы работаем над решением этой проблемы. А вот на счет переноса его на улицу Полевую говорилось три года назад, но пока что это только планы.

ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ

Как мы сообщали ранее, проезжую часть от Севастопольской площади до Индустриального моста расширят, будут оборудованы специальные карманы (по 45 м каждый) для остановки транспорта. Ко Дню Независимости на Кардачах откроют павильон ожидания.

На Индустриальном мосту достроят съезд для автотранспорта, будет создана классическая развязка в виде "клеверного листа". Стоимость строительства оценивается в 4 млн грн., включая 600 тыс. грн. на ремонт существующих съездов с моста.

Сейчас сооружается подземный переход от примыкающих улиц Ушинского и Уманской и наземный мостик на пересечении с ул. Лебедева-Кумача. Также планируется построить "подземку" под путепроводом Караваевы дачи, а его проезжую часть расширить до перил. Параллельно с обеих сторон путепровода возведут два пешеходных мостика. Что позволит создать скоростное движение на участке в 8 км -- от Автовокзала на Московской площади до моста возле станции метро "Шулявская". Кстати, эти развязки тоже обещано "реанимировать", но работы, скорее всего, начнутся в следующем году.