1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №61 (1705) за 18.03.2004

СТОЛИЧНОЕ МЕТРО ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ БУМАЖНОЙ РЕКЛАМЫ

До конца года в вагонах метро уберут настенную рекламу. Информация о товарах и услугах будет "транслироваться" на подвешенных к потолку салонов мониторах, главное назначение которых -- указывать пассажирам станции и выходы из них.

Об этом рассказал "Сегодня" Александр Субботин, пресс-атташе КП "Киевский метрополитен":

-- Уже сейчас поезда, которые выходят после капитального ремонта, оставляем чистыми от рекламы.

Новшество -- пилотный проект, инвестируемый одним из банков, пообещавшим до конца года полностью снабдить поезда "подземки" экранами. В каждом из 608-ми вагонов будут установлены три двухсторонние монитора. К слову, по Святошинско-Броварской линии уже бегает состав "Столичный" с информационными экранами. По словам Субботина, электроника работает небезупречно, однако идет ее настройка. "Телеки" защищены бронированным стеклом, которое при испытании выдержало пистолетную стрельбу.

-- Мониторы прежде всего предназначаются для пассажиров с проблемами слуха, которые не воспринимают звуковую информацию из кабины машиниста, -- продолжил Александр Алексеевич. -- А визуальная информация будет касаться прибытия поездов на станции, выходов из них, путей эвакуации. На схемах -- прилегающие улицы. Между станциями поезд в среднем идет две минуты, так что где-то минута будет тратиться на рекламу. Для нас это нововведение выгодно в любом случае. Но главное -- оно удобно для пассажиров.