1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №117 (1761) за 28.05.2004

КАЧЕСТВО ВОДЫ ВСЕГДА МОЖНО ПРОВЕРИТЬ

Правы были иностранцы, утверждая, что у славян все происходит по системе маятника. Мы годами можем ходить мимо подозрительных, с точки зрения нормального человека, мусорных куч, питаться продуктами не совсем понятного размера и цвета, запивая их водой прямо из-под крана. В один прекрасный день спохватываемся и обнаруживаем, что нас ни больше ни меньше, как злодейски травят! И тогда держитесь все.

"Нас отравили! -- заявила читательница из Святошинского района. --У нас делали промывку труб и дезинфекцию воды, подмешивали в воду какую-то гадость. На подъезде никто не вывесил никаких предупреждений. Я воспользовалась этой водой для приготовления обеда, и теперь чувствую какой-то привкус. Начала звонить по инстанциям, но там сразу требуют адрес и фамилию, намекая, что без этого ничего не скажут. Кто ответит за это безобразие?"

За комментариями мы обратились в общественную приемную Киевводоканала (290-57-57). "Плохо, что женщина не уточнила своего адреса и не обратилась к нам сразу. Судя по описанию ситуации, промывали внутридомовые сети, и из-за этого пошла грязная вода. Другой вариант-- где-то был порыв, и после починки воду нужно было слить. Но все это входит в обязанности жэка, мы обслуживаем коммуникации только до границы придомовой территории. Если же вода постоянно имеет посторонний привкус, или цвет, необходимо обратиться в нашу аварийную службу по тел. 0-81 с просьбой сделать контрольный забор воды. Что касается дезинфекции, то вода проходит очистку, перед тем как попасть в водопровод и что-то подмешивать в нее не имеет смысла. К тому же на этой неделе никаких ремонтных работ в указанном районе Киевводоканал не проводил.

У жительницы ул. Малышко другая проблема: "Когда, наконец-то, призовут к ответственности водителей маршрутных такси? Почему автотранспортные предприятия нанимают на работу людей, не имеющих никакого понятия не только о правилах хорошего тона, но и о том, как должен водитель вести себя во время работы? В какой инструкции написано, что ведя маршрутный автобус, набитый пассажирами, можно одновременно щелкать семечки? А между тем, я постоянно вижу подобную ситуацию на одном из маршрутов, идущих на Ленинградскую площадь. А где написано, что пассажирам можно хамить, обзывать их нецензурными словами? А попробуйте сделать замечание! Тут же вытолкают из автобуса, не смотря на то, что ты оплатил проезд. И это уже стало проблемой не только для пассажиров конкретного маршрута, но и для всех киевлян."

Обычно в таких ситациях всегда советуют обращаться к руководителям АТП, выпустившим данную машину на маршрт. Но проблема маршрутных такси и их водителей давно переросла из разряда бытовых скандалов в общегородскую проблему, для решения которой необходим целый комплекс мероприятий.

Плачевно закончилась поездка в столичном троллейбусе для молодой мамы из Днепровского района Ольги: "У меня в транспорте украли документы: мой паспорт и дочкино свидетельство о рождении. Как мне теперь все это восстановить?"-- переживала читательница.

Вопросы, связанные с оформлением и получением паспорта гражданина Украины регулируются Инструкцией "О правилах и порядке оформления и выдачи паспорта гражданина Украины", которая утверждена приказом МВД Украины N316 от 17 августа 1994 г. В случае, если гражданин потерял свой паспорт, то согласно статьи 25 этой Инструкции, ему необходимо подать в паспортную службу органов внутренних дел письменное заявление и три фотокарточки. Заявление подается по месту проживания гражданина. В нем необходимо указать: где, когда и при каких обстоятельствах утерян паспорт. В паспортном столе также нужно будет заполнить заявление по форме N1. Что касается выдачи повторного свидетельства о рождении, то в соответствии со статьей 22 Закона Украины "Об органах регистрации актов гражданского состояния" для этого необходимо родителям или лицам заменяющим их (опекунам, попечителям) обратиться с заявлением в отдел регистрации актов гражданского состояния.