1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №121 (1765) за 03.06.2004

ТРОН ВСЕМИРНЫХ КРАСАВИЦ ДОСТАЛСЯ БЛОНДИНКАМ

Вопреки прогнозам, корона из 1200 драгоценных камней стоимостью $250 тыс. и титул "Мисс Вселенная-2004" в ночь на среду в эквадорском городе Митад-дель-Мундо достались белокурой и голубоглазой представительнице Австралии. 20-летняя модель и хореограф Дженнифер Хоукинс стала первой австралийской финалисткой конкурса с 1972 г. и первой блондинкой, которую короновали за последние 8 лет.

Жительница Сиднея работает моделью и хореографом, увлекается спортивными танцами и серфингом. Еще Хоукинс любит семейные пикники и обожает смотреть футбол вместе с отцом. После победы она намерена посвятить себя телевидению.

Хоукинс обошла 80 красавиц из разных стран мира, в том числе и фавориток местной прессы и букмекеров -- нашу Александру Николаенко из Одессы и норвежку Кэтрин Соэрленд. Украинка не вошла даже в полуфинал, равно как и россиянка. Объявление участниц полуфинала конкурса стало звездным часом для Латинской Америки -- оттуда родом 9 полуфиналисток из 15 (Пуэрто-Рико, Норвегии, Тринидада и Тобаго, Эквадора, Индии, Австралии, Анголы, Ямайки, Колумбии, Швейцарии, Коста-Рики, Чили, США, Парагвая и Мексики). В финал после дефиле в купальниках, помимо австралийки, вышли четыре девушки с американского континента -- "Мисс Пуэрто-Рико", "Мисс Тринидад и Тобаго", "Мисс Парагвай" и "Мисс США". Титул "Первая вице-мисс Вселенная-2004" достался 25-летней светловолосой американке Шенди Финессей, а третье место заняла Элба Рейес из Пуэрто-Рико.

Они получат по 3 тысячи долларов и ювелирные украшения, а "Мисс" одарили $5 тысячами, жемчужной диадемой за $20 тыс., квартирой в Нью-Йорке с прислугой и личным транспортом (на год), косметикой и $10 тыс. на покупки в американских бутиках. Также для Хоукинс оплатили двухгодичное обучение в школе киноискусства и телевидения в Нью-Йорке, годичное членство в различных клубах, фотосессии в модельных и рекламных агентствах; предоставили доступ ко всем светским мероприятиям Нью-Йорка и дисконтные карты в самые известные магазины одежды и обуви.

Шоу, для проведения которого была сооружена специальная гигантская стометровая сцена, увидели по телевидению около 2 млрд человек в 180 странах. Прямая трансляция продлилась 13 минут. Каждая минута эфира принесла в казну Эквадора $500 тыс.