Выпуск газеты Сегодня №154 (1798) за 13.07.2004
КАК ЗАСТАВИТЬ ВОЗОБНОВИТЬ ПОДАЧУ "ТЕПЛЕНЬКОЙ"?
— Мы составили соответствующие акты-предписания и отправили их в мэрию. Ответа не последовало. Поэтому единственный выход у граждан, если у них имеются документы об оплате услуг, — подавать в суд на организацию, незаконно лишившую их горячей воды.
Но это — крайняя мера. Что нужно делать до этого? Многое зависит от того, в чей собственности находится ваш дом — коммунальный он или ведомственный. Если загвоздка в жэке, в обозначенном управлении советуют составить письмо в жэк, сообщив, с какого времени ваша квартира без "тепленькой". Обе копии нужно заверить в жэке, одну оставить у себя. Если через две недели ситуация не изменится, обращайтесь за помощью в главное управление по защите прав потребителей. На основании копии вашего заявления на место выедут специалисты и выяснят, почему не предоставляются полагающиеся услуги.
Как правило, основная причина отключений горячей воды в том, что жэк вовремя не составил с "Киевэнерго" договор на поставку тепла. Спустя две недели со дня отправления заявления в жэк, следует обратиться в райадминистрацию и управление жилищного хозяйства своего района. Согласно действующему законодательству, перерасчет за непредоставленные, но оплаченные услуги должен быть сделан обязательно.