1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №194 (1838) за 31.08.2004

ПЕРЕВОЗЧИКИ ВСЕ ЕЩЕ ЕЗДЯТ ПО НОЧАМ

Решение о запрете ночных междугородних рейсов вызвало неоднозначную реакцию как у пассажиров, так и у перевозчиков. За комментариями мы обратились к представителям компаний, специализирующихся на автобусных перевозках.

Эрсан Гюнер, заместитель директора компании "Гюнсел": "Наша компания отменила ночные рейсы только на один день. Это вызвало такую реакцию возмущения у пассажиров, что мы были вынуждены как можно скорее возобновить ночное сообщение. Никаких претензий со стороны ГАИ или госструктур нам за прошедшие дни не поступало".

Айман Даюп, директор компании "Автолюкс": "Мы отменили 27 августа два рейса, часть пути которых проходила в ночное время. Но учитывая тот факт, что ночные рейсы занимают 70% от общего количества всех наших перевозок, уже на следующий день компания работала в прежнем режиме. В Министерстве транспорта нас заверили в том, что данный запрет будет касаться только частных автоперевозчиков".

Елена Коба, директор туристической компании "Дельта Тревел": "Нам придется пересматривать некоторые рейсы. Скажем, сейчас автобус "Киев—Будапешт" отправляется из Киева в 9.00 и прибывает на границу в Чоп приблизительно к часу ночи. Теперь нам нужно будет сместить время выезда на несколько часов, например, на 6 утра и сократить количество остановок в пути, чтобы успеть вовремя. Я считаю, что ночные перевозки такие же безопасные, как и дневные, при условии, что машина оснащена специальным устройством тахокарт (миникомпьютер, фиксирующий движение автобуса). Главное не то, чтобы водитель ночью не садился за руль, а чтобы он соблюдал режим: не работал более 8 часов в сутки, отстаивался в положенное время, отдыхал. Все это контролируют тахокарты. Установка прибора на машину обходится в $1 тыс.".