Как решить проблему? На упомянутом совещании, где собрались перевозчики и представители столичной ГАИ, один из руководителей фирмы-перевозчика озвучил вполне разумную идею. Пьяные водители есть на маршрутах — с этим никто не спорил. Их мигом увольняют с работы, но они приходят в другую фирму и опять начинают пьянствовать, "разлагать коллектив". Так вот, упомянутый перевозчик предложил после каждой операции "Автоперевозчик", во время которой выявляются водители "под мухой", составлять так называемый "черный список" водителей-пьяниц и распространять его среди маршруточников. "Меченый" шофер надолго запомнит, что такое выходить на работу после перепоя, а руководитель предприятия на работу такого не возьмет, даже если с водителями кризис, как сейчас в столице.
Увы, эту идею не поддержали. Представители госавтоинспекции заявили, что делать такой список не этично. Да, быть может, он и нарушает права человека, но все же хоть какой-то вариант решения проблемы. Тем более, что после отказа от "черного списка", по залу сразу начали шушукаться, мол, сделано это специально. Ведь не секрет, что иногда, по старинке, пьяных у нас "делают" по плану. То есть? Нужно за месяц найти 20 пьяных водителей — вот вам, пожалуйста.