1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №235 (1879) за 18.10.2004

РЕМОНТ ПОСЛЕ РЕМОНТА

В последнее время редко услышишь, что коммунальщики где-то что-то поменяли или отремонтировали. Поэтому, когда у вас в доме появляется ремонтная бригада, чувствуешь себя практически счастливым человеком. Но расслабляться заранее не стоит. И уж совсем не нужно тут же затевать косметический ремонт у себя в квартире. Кто его знает, что они там наремонтировали...

"У нас в доме поменяли стояк. После этого мы сделали капитальный ремонт в ванной. Но через некоторое время на потолке стали появляться влажные пятна, а потом и грибок. Когда мы обратились с претензиями к соседям, они ответили, что у них все нормально и это наши проблемы. Как правильно действовать в данной ситуации, к кому обращаться?" — хотел выяснить Олег Петренко.

К сожалению, если течет стояковая труба, то обращаться нужно только в жэк. Ваши соседи вряд ли обратятся с жалобой, так как у них, судя по всему, все в порядке. Если коммунальщики отказываются заниматься вашей проблемой, единственное, что вы можете сделать, обратиться в суд. Но для этого необходимо предоставить копии заявлений на ремонт с зарегистрированными канцелярией жэка входящими номерами. Если таковых документов в наличии нет (все делалось по устной договоренности), начинайте "атаковать" жилищное предприятие письменными заявлениями на ремонт или хотя бы на составление акта о повреждении. Обязательно сохраняйте у себя копию с входящим номером. Хорошо, если осталась копия акта о выполненной работе по ремонту водяного стояка. Когда к вам придут представители жэка и будут составлять акт о течи, вам необходимо установить причину течи. Если виноваты соседи, то ремонт будет производиться за их счет или они будут обязаны компенсировать вам затраты. Если же это жэк "недоремонтировал" стояк, он будет обязан (в противном случае можете подавать в суд, имея все шансы выиграть дело, ведь у вас на руках — все необходимые документы) завершить ремонт.

"Напечатайте, пожалуйста, телефон "горячей линии" по пенсионным вопросам.Очень много вопросов накопилось", — попросила Валентина Федоровна из Сум.

Дозвониться на "горячую" телефонную линию по вопросам пенсионной реформы можно по телефону 8-800-500-39-20. Звонки для всех жителей Украины — бесплатные, принимаются в будни с 9.00 до 19.00, в субботу — с 9.00 до 18.00, в воскресенье — с 12.00 до 18.00.

Читатели столичного массива Воскресенка решили выяснить: "У нас, на проспекте Ватутина, уже месяц нет горячей воды. Никак трубы починить не могут. А в платежке нам указали большее количество газа, дескать, вы же воду греете. Законно ли это?"

Управление газового хозяйства не имеет права повышать тарифы на газ, это полномочия Министерства топлива и энергетики Украины. Но управление газового хозяйства имеет право, в зависимости от объема потребленного газа населением в целом, рассчитывать среднее количество потребления газа на помещение в зависимости от площади и количества проживающих в нем. В вашем случае увеличился объем потребления, и поэтому управление газового хозяйства осуществило вышеуказанный перерасчет. Следовательно, вам выставляют счета на большие суммы. Для того чтобы оплачивать исключительно за использованный вами газ, советуем установить газовый счетчик, сертифицированный в Украине.