1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №240 (1884) за 23.10.2004

ЛЕТАЮЩИЙ ОБЪЕКТ… ОПОЗНАН

Автомобили и самолеты на бензине-керосине — техника вчерашнего дня. Именно так считают ученые и изобретатели, которые почти уверены, что приблизились к разгадке конструкции НЛО. А могут ли они не задумываться о секретах внеземных технологий, если сами своими глазами видели "пируэты" неземных кораблей? Даже архитекторы не сидят сложа руки, а придумали космическое жилье.

В НЕБО ПОДНИМЕТ... СВЕТ

Идея двигателя для НЛО родилась у американского физика Джозефа Пилла, когда на его глазах неземные существа вырисовывали фигуры высшего пилотажа. Признается, что страха не испытывал, а с каждой секундой понимал, как устроены "тарелки". "Мне вдруг пришла в голову потрясающая, но совершенно простая мысль, — вспоминает мистер Пилл. — Если принять за основу теорию вибраций, где весь окружающий материальный и нематериальный мир — это единое вибрационное поле, и где среды отличаются только частотой колебаний, то можно предположить, что скорость света — колебания видимого контура, доступные для восприятия человека".

Можно представить планету Земля источником гравитационного излучения, все равно как Солнце излучает свет. Если предположить, что вихревое электромагнитное поле влияет на гравитацию, а свет является также потоком электромагнитных колебаний, то двигатель, который легко преодолевает гравитацию, может состоять из изогнутых тонких световодных волокон. В зависимости от длины волны — красная, синяя, зеленая — и от интенсивности светового пучка в волокнах меняется поток электромагнитного излучения. Таким образом, в зависимости от направления светового потока интенсивность гравитационного поля над двигателем уменьшается, а под ним — возрастает. Вот так создается подъемная сила, величина которой зависит от интенсивности и длины волны светового потока.

НЛО ДЕЛАЮТ НА ВОЕННЫХ ЗАВОДАХ США

А вот сотрудники Национального института научных открытий США утверждают, что изрядная часть так называемых НЛО имеют более чем земное происхождение. Речь идет об огромных черных "тарелках" треугольной формы, которые, начиная с 80-х годов прошлого века, постоянно видят в разных частях Америки и гораздо реже над Канадой и Европой.

По утверждениям специалистов института, эти бесшумные аппараты, скорее всего, — секретные транспортные средства ВВС, поэтому не удивительно, что их часто наблюдают вблизи военных баз. Их размер и бесшумность объясняют просто: это вариации на тему дирижаблей. В движение они приводятся либо электрокинетическими двигателями, либо, как полагают в институте, на борту у них могут располагаться небольшие ядерные реакторы.

Аппараты легче воздуха всегда отличались изрядной грузоподъемностью, а в данном случае, считают ученые, она просто огромна. Скорость и дальность полета тоже впечатляют. Кроме того, "черные треугольники" способны подниматься на такие высоты, что наземные радары их просто не в состоянии увидеть.

Правда, специалистов озадачивает тот факт, что американские военные до сих пор скрывают то, что летают в "НЛО".

ЛЮДИ ЗАБУДУТ ОБ ИНЕРЦИИ

Украинский астрофизик-любитель принес в редакцию чертежи летающего аппарата. Технологический ребус помог решить старик Эйнштейн, который математически установил, что три четверти энергии материи Вселенной приходится на электромагнитное поле, а всего одна — на гравитационное. По величине электромагнитные силы во много раз превосходят гравитационные и действие их ощутимо на больших расстояниях от источника. К примеру, магнитное поле Солнца распространяется на всю Солнечную систему. Вот и подумал изобретатель, что сверхдальние полеты нужно совершать на аппаратах, использующих преобладающую силу в Космосе.

Чтобы подняться в воздух "на магнитном поле", нужно создать сверхпроводимые материалы, которые позволят через малое сечение проволоки провести огромное количество электротока. Тогда двигатели смогут образовывать мощное магнитное поле и поднимать корабль, в прямом смысле опираясь на магнитное поле Земли, как отталкиваются два одинаковых полюса в магнитике. Чем больше ток, тем больше сила отталкивания.

Благодаря взаимодействию магнитных полей, корабль становится невесомым и пропадает инерция. Он должен мгновенно маневрировать и иметь гигантскую скорость. Такая вот фантастика!

Свою разработку автор носил в Академию Наук. Там ему сделали технологические замечания, он их исправил, но вторично не понес, а пришел в редакцию. Но вдруг отказался называть свое имя в газете, когда увидел напечатанный текст. Наверное, не все в его теоретической технологии гладко, хотя патент на свой аппарат он таки получил...


КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ!
Транспортные средства, бытовая техника и многое другое стало принимать очертания ракет. Понятно, что и жилища больше не могут походить на прямоугольные коробки. Еще в 1968 году финский архитектор Матти Сууронен прославил свое имя тем, что создал дом в форме "летающего блюдца". Эллиптические окна, замысловатые линии интерьера, круговой обзор и кухня, напоминающая отсек космического корабля... Между прочим, и дверь в обиталище открывалась наподобие трапа — вываливалась вниз.

Удобство и рациональность такого дома, по сравнению с традиционным жилищем — спорны. Взять, к примеру, мебель. Не поставишь же в круглом доме дубовый шкаф! Значит и все детали обстановки нужно было изобретать заново. Впрочем, проблемы с этим не было. Кстати, поначалу архитектор не навязывал свою концепцию в качестве новой формы жилья — он предполагал, что конструкция будет использоваться, как лыжный домик или что-нибудь в этом роде. Затем его планы изменились, и нелетающие тарелки были названы идеальным загородным домиком, где небольшая семья сможет проводить отпуск или уик-энд.

Финский изобретатель даже подумывал о практике "мобильного проживания" — неделя там, неделя здесь. Обтекаемый домик на ножках-опорах прекрасно, по его мнению, вписывался в девственные ландшафты. Но поскольку домик был пластмассовым, радужные мечты Сууронена были утоплены в нефтяном кризисе 1973 года: цены на пластмассу взлетели, и производство стало нерентабельным.

Угалад ли Сууронен форму дома будущего? Возможно. Но есть ли у нас уверенность в том, что будущее, каким оно виделось из 60-х, уже наступило?