1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №242 (1886) за 26.10.2004

АМЕРИКАНСКИХ ДЕТЕЙ ПРОСЯТ ПОВОРЧАТЬ

За неделю до президентских выборов в США нынешний глава этого государства смог поднять свою популярность до того уровня, который вселяет Джорджу Бушу уверенность в завтрашнем дне. По данным агентства Harris Interactive, рейтинг популярности Буша в октябре составил 51% (45% в сентябре). По мнению американских политологов, скорее всего, это результат эффективно проводимой избирательной кампании.

В интервью газете World Tribune глава Белого дома порадовался данными опросов и заявил, что знает о том, что не все поддерживают его политику. "Но я считаю, что в данном случае существенен именно взгляд в будущее, а историческую ценность моих решений люди поймут через 50 лет, когда станет известна подлинная история правления моей администрации", — заявил президент. По мнению Буша, он является именно тем лидером, который умеет принимать перспективные решения, и который знает, по какому пути должна идти его страна.

С этим не согласно "будущее США" — дети. Опрос популярного детского спутникового канала Nickelodeon показал, что ребятишки от 2 до 11 лет хотят видеть у руля своей страны кандидата от демократической партии. За Керри высказалось 57% детей, а за Буша — 43%. Стоит отметить, что опрос Nickelodeon проводится с 1988 года, и до сих пор дети не ошибались ни разу. Например, в 2000 году поддержка Буша среди аудитории канала составляла 55%. "Детский опрос — это барометр, по которому можно определить, кто выиграет выборы, так как дети от 2 до 11 лет, чаще всего, разделяют политические взгляды своих родителей", — заметила президент канала Nickelodeon Цима Заргами. В настоящее время Nickelodeon начал кампанию "Ворчи, чтобы твои родители проголосовали". Ее цель — путем непрекращающегося детского нытья заставить родителей прийти на избирательные участки.