1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №268 (1912) за 25.11.2004

"БЕДНАЯ НАСТЯ" СНОВА ПЛАЧЕТ

Страдания Бедной Насти снова на наших экранах — на телеканале "ТЕТ". Теперь те, кто успел привыкнуть, как к наркотику, к ежевечерним интригам при царском дворе и деревенских усадьбах, смогут вновь полюбоваться на декольте Кориковой и Климовой. А мы расскажем, чем же занимались актеры после "Бедной Насти".

Марина Александрова после "Бедной Насти" снялась в фильме "Любовь к тебе как бедствие", где сыграла актрису Валентину Серову, возлюбленную Константина Симонова. На роль пробовались Юлия Меньшова, Виктория Толстоганова и Евгения Крюкова. Но режиссер остановился именно на Марине, несмотря на то, что 22-летней Александровой пришлось сыграть Серову юную и Серову зрелую. "Я никогда бы не подумала, что режиссер выберет именно меня, — призналась "Голубому Огоньку" Марина Александрова. — Во-первых, я на нее не похожа. Когда на пробах увидела ее фото, у меня испортилось настроение — подумала, что не играть мне ее точно. Режиссер спросил: "Марина, что случилось?" Я ему рассказала, но он убедил меня, что Серова — это только я". Для этого фильма Марину перекрасили в блондинку.

Катя Климова, сыгравшая в "Насте" княжну Репнину, успела влюбиться в молодого и очень популярного актера Игоря Петренко и даже сняться в еще одном долгоиграющем "мыле" "Грехи отцов" — в сериале сыграл сам Петренко, бывший цесаревич из "Бедной Насти" Дмитрий Исаев и Петр Красилов, то бишь князь Репнин.

Антон Макарский после сериала отправился покорять "Форт Буаяр".

Даниил Страхов сыграл в "Детях Арбата".

Александр Филиппенко, сыгравший в сериале злодея Забалуева, сейчас занят в съемках экранизации Владимиром Бортко "Мастера и Маргариты", о которой мы неоднократно писали. В "Мастере" Филиппенко играет Азазелло. До этого он принял участие в проекте "Брежнев", где сыграл самого генсека. "Меня интересует количество предложений, которые поступают господину Филиппенко и возможность до вечера подумать над ними. Благо, есть свобода выбора, — так сказал вечно занятый Филиппенко "Голубому Огоньку".